Бурдина Лариса Владимировна, воспитатель, г.Оханск
Цель: Формирование представления о трудовых действиях.
- Задачи:
Дидактическая (для педагога):
-Расширить представления детей о профессиях человека, обогатить словарный запас дошкольника.
Развивающая
-Развивать стремление у дошкольника поддерживать и уважать труд человека
Воспитывающая
— Учить детей выполнять правила игры
- 2. Игровая задача (для ребенка)
Выбрать предмет необходимый человеку данной профессии и заполнить игровое поле.
- Содержание игры:
В игре участвуют от 2 до 6 человек. Взрослый – ведущий предлагает детям выбрать игровое поле с изображением профессии человека (повар, продавец, водитель, воспитатель, художник, врач), для которых они будут выбирать атрибуты. Когда игроки определились с выбором, ведущий перемешивает карточки — атрибуты и собирает их в одну стопку. Затем ведущий показывает карточку – атрибут, участникам игры, задавая вопрос: «Что это?» Дети хором должны назвать изображение предмета. (Кисточка). Ведущий спрашивает у детей: «Человеку, какой профессии необходима кисточка?» (Художнику). Почему ты так решил(а)? Ребенок, у которого на игровом поле изображен художник, должен объяснить свой выбор. (Художнику необходима кисточка, для того чтобы набирать на нее краску и рисовать различные предметы).
Если ребенок объясняет свой выбор, то получает карточку – атрибут.
- Игровые атрибуты (Игровое поле 6 штук, карточки –атрибуты 36 штук).
- Результат (Побеждает тот, кто быстрее всех закроет свое игровое поле карточками — атрибутами).
- Проект по патриотическому воспитанию детей «Ты вспоминаешь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал» (50%)
- Конспект Совместной организованной деятельности педагога и детей (50%)
- «Загадки про домашних животных» (50%)
- «Загадочки про козявочек!» (50%)
- «Дидактические игры по развитию речи» (50%)
- Летнее развлечение по теме: «Наши летние друзья – солнце, воздух и вода!» (RANDOM - 50%)