Зотова Наталья Владимировна,
воспитатель МБДОУ «Детский сад «Радость»» АГО
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
- Развивать физические качества детей
- Обогащать двигательный опыт детей.
- Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие
Атрибуты: флажки, мячи, мешочки с песком, обручи, конусы.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?
Дети: отвечают
Ведущий: Все правильно, один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий.
Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры, а начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»
Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ведущий: Летние Олимпийские игры считаются открытыми! Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.
- Команда: «Комета». Девиз: У кометы свой девиз: никогда не падай вниз!
- Команда: «Молния». Девиз: Мы как молния сверкнём, победим – призы возьмём!
Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Ведущий:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой
В ней участвовать — это награда,
Победить же может любой!
Эстафета № 1 «Олимпийский флаг».
Первый участник держит в руках флажок. Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»: перепрыгивают из обруча в обруч, обегают конусы змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают флажок следующему участнику.
Ведущий: Вот так спортсмены! Вот так Кометы и Молнии! Молодцы! Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!
Эстафета № 2: «Самый меткий»
Участники строятся в колонну. Первый добегает до линии и совершает бросок в кольцо (1 бросок, подбирает мяч и бежит к своей команде, передает мяч следующему)
Ведущий: Ну и меткие ребята!
Эстафета № 3: «Кто первый? »
Участники выстраиваются в колонну, у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.
Ведущий: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета № 4: «Кто дальше прыгнет»
Участники выстраиваются в колонну. Первый делает прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места, где приземлился первый и т. д.
Ведущий: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
- Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста «ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ» (50%)
- Интеллектуальный марафон «Умники и умницы», посвященный году Российского Кино (50%)
- Сценарий развлечения в младшей группе «Сказка о семье» (50%)
- «Путешествие в Лукоморье» (50%)
- Сценарий праздничного мероприятия «Букет для наших мам» (50%)
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЁННЫЙ 135-ЛЕТИЮ К. И. ЧУКОВСКОГО (RANDOM - 50%)