Спортивное развлечение «Летние олимпийские игры»

Зотова Наталья Владимировна, 
воспитатель МБДОУ «Детский сад «Радость»»  АГО

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры

Задачи:

  1. Развивать физические качества детей
  2. Обогащать двигательный опыт детей.
  3. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие

Атрибуты: флажки, мячи, мешочки с песком, обручи, конусы.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?

Дети: отвечают

Ведущий:  Все правильно, один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий.

Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры, а начнем их с Клятвы юных олимпийцев.

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»

Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий:  Летние Олимпийские игры считаются открытыми!   Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.

  1. Команда: «Комета». Девиз: У кометы свой девиз: никогда не падай вниз!
  2. Команда: «Молния». Девиз: Мы как молния сверкнём, победим – призы возьмём!

Я приглашаю участников команд занять места на старте.

Ведущий:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой

В ней участвовать — это награда,

Победить же может любой!

Эстафета № 1 «Олимпийский  флаг».

Первый участник держит в руках флажок.  Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»: перепрыгивают из обруча в обруч,  обегают конусы  змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают флажок  следующему участнику.

Ведущий: Вот так спортсмены! Вот так Кометы и Молнии! Молодцы! Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!

Эстафета № 2:  «Самый меткий»

Участники строятся  в колонну. Первый  добегает  до линии и совершает бросок  в кольцо (1 бросок, подбирает мяч и бежит к своей команде, передает мяч следующему)

Ведущий:  Ну и меткие ребята!

Эстафета  № 3:  «Кто первый? »

Участники выстраиваются в колонну,  у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.

Ведущий:  Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.

Эстафета  № 4: «Кто дальше прыгнет»

Участники выстраиваются  в  колонну. Первый делает прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места, где приземлился первый и т. д.

Ведущий: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.