Чупина В.Н. г.Касли
П.С.: Задачи: Развивать воображение у детей через фольклор.
продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения не наталкиваясь друг на друга. Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя. В игре реагировать на смену музыки «Вот как мы умеем» способствовать формированию двигательного опыта. Музыкально-дидактическая игра – «Где же наши ручки?». ПРЯТКИ. Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой Упражнение развивает координацию движений, чувство ритма. Способствует повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.
Методы и приёмы: Выразительное исполнение музыкальных произведений
Игровой момент с использованием игрушек.
Пояснения как эмоционально-образный прием ознакомления с музыкой.
Сочетание пения с пальчиковыми движениями для улучшения восприятия содержания песни.
Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.
Оборудование: игрушки белые гуси,кошка, ноутбук для прослушивания музыки и песен.
Источник: составлен воспитателем Чупиной Верой Николаевной.
Ход непрерывно образовательной деятельности.
Орг. момент:
Музыкальное движение «Вот как мы умеем», способствовать формированию двигательного опыта.
Включается запись (Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой – «Вот как мы умеем». Зашагали наши ножки Прямо по дорожке, топ-топ. Вот как мы умеем, топ-топ, ну-ка, веселее, топ-топ. Это наши ножки, топ-топ, Шагают по дорожке.)
Слушаем песню.
Воспитатель: Пока играли к нам гости пришли, а кто они постарайтесь узнать, слушайте
(запись крики гусей)
Дети: это гуси.
Воспитатель: правильно, вот два белых гуся пришли и песенку вам принесли спеть. Послушаем?
Дети: да.
Воспитатель: хорошо послушаем. Включаем запись песни «Белые гуси» музыка М. Красева.
Поём
Воспитатель: а это кто так поёт? (запись кошки поют под гитару)
Дети: это кошка.
Воспитатель: правильно, вот киска, пришла песенку с вами спеть. Какую песенку с киской споём?
Дети: про киску.
Воспитатель: да, поём. («Кошка» м. Ан. Александрова, включаем музыку)
Музыкально-дидактические игры:
Воспитатель: ну а теперь все вместе поиграем и потанцуем под весёлую песенку. (Включаем запись)
-1). «Из- под дуба, из -под вяза» русская народная плясовая).
– 2). «Где же наши ручки?». ПРЯТКИ. Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой Упражнение развивает координацию движений, чувство ритма. Способствует повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.
-3). «Солнышко — Дождик» под музыкальное сопровождение подпеваем и выполняем соответствующие движения (солнышко-гуляем, кружимся, дождь идёт- изображаем что спрятались под зонтик).
-4). Включаем минусовку (только музыку) к песне «Из- под дуба, из -под вяза» русская народная плясовая.
- Проект по патриотическому воспитанию детей «Ты вспоминаешь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал» (50%)
- Конспект Совместной организованной деятельности педагога и детей (50%)
- «Загадки про домашних животных» (50%)
- «Загадочки про козявочек!» (50%)
- «Дидактические игры по развитию речи» (50%)
- Родительское собрание в подготовительной группе тема: «Воспитание у детей любви к родной природе» (в форме игры-викторины). (RANDOM - 50%)