Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (Музыка) в группе раннего возраста. Тема: «У нас в гостях гуси.»

Чупина В.Н. г.Касли

 

П.С.: Задачи: Развивать воображение у детей через фольклор.

продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения не наталкиваясь друг на друга. Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя. В игре реагировать на смену музыки «Вот как мы умеем» способствовать формированию двигательного опыта. Музыкально-дидактическая игра – «Где же наши ручки?». ПРЯТКИ. Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой Упражнение развивает координацию движений, чувство ритма. Способствует повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.

Методы и приёмы: Выразительное исполнение музыкальных произведений

Игровой момент с использованием игрушек.

Пояснения как эмоционально-образный прием ознакомления с музыкой.

Сочетание пения с пальчиковыми движениями для улучшения восприятия содержания песни.

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

Оборудование: игрушки белые гуси,кошка, ноутбук для прослушивания музыки и песен.

Источник: составлен воспитателем Чупиной Верой Николаевной.

 

Ход непрерывно образовательной деятельности.

Орг. момент:

Музыкальное движение «Вот как мы умеем», способствовать формированию двигательного опыта.

Включается запись (Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой – «Вот как мы умеем». Зашагали наши ножки Прямо по дорожке, топ-топ. Вот как мы умеем, топ-топ, ну-ка, веселее, топ-топ. Это наши ножки, топ-топ, Шагают по дорожке.)

Слушаем песню.

 

Воспитатель: Пока играли к нам гости пришли, а кто они постарайтесь узнать, слушайте

(запись крики гусей)

Дети: это гуси.

Воспитатель: правильно, вот два белых гуся пришли и песенку вам принесли спеть. Послушаем?

Дети: да.

Воспитатель: хорошо послушаем. Включаем запись песни «Белые гуси» музыка М. Красева.

Поём

Воспитатель: а это кто так поёт? (запись кошки поют под гитару)

Дети: это кошка.

Воспитатель: правильно, вот киска, пришла песенку с вами спеть. Какую песенку с киской споём?

Дети: про киску.

Воспитатель: да, поём. («Кошка» м. Ан. Александрова, включаем музыку)

 

Музыкально-дидактические игры:

Воспитатель: ну а теперь все вместе поиграем и потанцуем под весёлую песенку. (Включаем запись)

-1). «Из- под дуба, из -под вяза» русская народная плясовая).

 

– 2). «Где же наши ручки?». ПРЯТКИ. Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой Упражнение развивает координацию движений, чувство ритма. Способствует повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.

-3). «Солнышко — Дождик» под музыкальное сопровождение подпеваем и выполняем соответствующие движения (солнышко-гуляем, кружимся, дождь идёт- изображаем что спрятались под зонтик).

-4). Включаем минусовку (только музыку) к песне «Из- под дуба, из -под вяза» русская народная плясовая.