Конспект занятия по художественному творчеству (рисованию) в первой младшей группе. ТЕМА: «Варежки для Варюшки»

Воспитатель Шелковникова О.А

ЦЕЛЬ:  Учить создавать простейшую композицию на варежке. Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть. Воспитывать эстетическое наслаждение от выполненной работы.

ОБОРУДОВАНИЕ: Мольберт, бумажные шаблоны варежки белого цвета, гуашь красного цвета, кисти, салфетки.

ХОД  ЗАНЯТИЯ.

Тихий плач за дверью.

Вос-ль: Ребята подойдите ко мне вы слышите кто-то плачет? Пойдемте посмотрим кто это? Да это же кукла Варя! Почему ты плачешь? Иди ко мне на ручки и расскажи, что случилось?

Варя: Я хотела пойти погулять на улицу, полепить снеговиков, покататься с горки, но не могу найти свои варежки. ( опять плачет)

Маленькая Варя

Потеряла варежку-

Варежку пуховую

Совершенно новую.

Вос-ль: Не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем с ребятами.

Ребята на дворе зима, а Варя без варежек. Она пришла к нам за помощью. Ну, что поможем Варе. Давайте мы  сделаем с вами красивые варежки. (Рассматривание варежек).

ФИЗКУЛЬМИНУТКА.

Маша варежку надела

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.

Маша варежку сняла,

-Поглядите-ка нашла,

Ищешь, ищешь и найдешь,

Здравствуй пальчик как живешь?

Вос-ль: Ребята, а теперь приступим к работе нарисуем узоры на варежки.

Выставка работ. Ребята какие вы молодцы, а варежки какие красивые получились.

Вос-ль: А вот это варежка

Для тебя  Варюшка

Носят варежки зимой,

Когда ветер ледяной.

Ребята посмотрите, как Варя радуется, теперь она может гулять, лепить снеговиков, кататься с горки и ручки у неё не замерзнут. А мы с ребятами тебе напомним, что после прогулки свои вещи и варежки надо прибирать на свои места, одежду в шкаф варежки на батарею и тогда ты не будешь их терять. Дети прощаются.