Дьяконова Светлана Сергеевна, музыкальный руководитель, город Рыбинск, детский сад №71 .
Звучит музыка, дети входят в зал и строятся полукругом у центральной стены.
Вед: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил?
Что случилось, что за праздник?
Дети: Мамин праздник наступил!
1р. Солнца лучик засиял,
И запели птицы.
Это к нам весна идёт
И в окно стучится.
- Мы сегодня поздравляем
Свою маму с женским днём.
И с хорошими друзьями
Эту песенку поём.
- И от песенки весёлой
Улыбнётся нам она
И тогда скорей наступит
Долгожданная весна.
ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ» (ср.г.)
Дети садятся
Вед: Дорогие наши мамы, бабушки!
Сегодня мы с ребятами приготовили для вас целую корзину с сюрпризами. (показывает корзину)
Под музыку появляется Карлсон.
Карлсон : Что за шум? Ой, полный зал гостей, как много собралось детей! А я — Карлсон, самый веселый на свете, поэтому нравлюсь и взрослым, и детям. Я самый красивый, воспитанный, умный, и в меру упитанный.
Карлсон : Ох, ох, ох, мой моторчик заглох! подпрыгивает, оборачивается. Я самый больной в мире человек! А у вас есть что- нибудь вкусненькое?
Ведущая: Карлсон, у нас есть что- то вкусненькое, но ты и так, мне кажется, уже объелся конфетами. Вон, из кармана торчат!
Карлсон: Где? Выворачивает один карман(высыпаются фантики)
(отходит с другой стороны , выворачивает карман высыпает фантики)
Вед: А давайте посмотрим, как наши ребята мамам помогают и могут фантики убрать
ИГРА «УБЕРИ ФАНТИКИ»
Карлсон: Молодцы! А что это вы здесь все собрались?
Вед. Сегодня мы отмечаем женский день – 8 Марта! Праздник мам ,бабушек и девочек! Видишь, сколько гостей сегодня у нас!
Карлсон: А это что у вас в корзинке?
Вед: Это корзинка с сюрпризами!
Карлсон: Ой! а я так люблю сюрпризы!
Вед: Ну тогда смотри!
Я в корзинку загляну
Что-то из неё возьму! (берет колокольчик и звенит)
Это что за перезвон?
Дети: Колокольчик.
Вед: Это игрушки к нам спешат!
Вот веселая игрушка …(загадка)
«ПЕСЕНКА ПРО ХОМЯЧКА»
Вед: Игрушки в гости к вам спешат
Поиграть с вами хотят! (достает ещё 2 игрушки)
Карлсон: 1-2-3-4-5
Будем мы сейчас играть!
ИГРА «НАЙДИ СВОЮ ИГРУШКУ» ( средняя)
Вед: В этот праздничный денёк,
Любимым мамочкам в подарок
Дарим наш весёлый танец.
ТАНЕЦ «ДРУЖНЫЕ ЛАДОШКИ» (средняя)
Вед. Ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!
Ваши бабушки-бабули,
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
Вед. Вот сейчас мы и посмотрим, как хорошо они умеют завязывать бантики, не забыли ли, как это делается.
ИГРА «ЗАВЯЖИ БАНТ»
( под музыку «Песня про бабушку»)
Длинная верёвка на неё повязаны ленточки.
Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.
Вед: Снова я в корзинку загляну — следующий сюрприз найду! (достает ложку, метлу, порошок)
(Выходит мальчик с большой ложкой.)
Мальчик.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?
(Входит девочка с метлой).
Девочка Метлу взяла
И двор подмела.
Всюду нос метла совала,
Но и я не отставала —
От сарая до крыльца
Подметала без конца!
Приходите,
Поглядите —
Хоть сориночку найдите!
(Е. Благинина)
(Входит мальчик в фартуке, в руках — большая коробка со «стиральным порошком».)
Мальчик. Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте —
Я стираю, посмотрите!(А. Усанова)
ТАНЕЦ «СТИРКА»(общий)
ИГРА совместно с родителями «ПОВЕСЬ БЕЛЬЕ»
Вед: Снова я в корзинку загляну — следующий сюрприз найду! (поварешка и кастрюля)
Входят мальчик и девочка в поварских колпаках и фартуках, взяли в в руки — поварешку и кастрюлю.
Девочка.
Мы варили суп,
Суп,
Из перловых круп,
Круп!
Получилась каша —
То-то горе наше!
Мальчик.
Замесили тесто,
А оно ни с места!
Замесили на дрожжах —
Не удержишь на вожжах!
(Е. Благинина)
ТАНЕЦ «ВАРИСЬ КАШКА»
Вед: А сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
Проводится игра «ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ!»
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по бутылке молока, буханке хлеба, пакету сахара и т. д. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад
Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
Вед:(достает неваляшку)
Посмотрите ,вот милашка –это кукла неваляшка!
Выходят девочки:
Мы надели сарафаны
И хотим понравиться
Посмотрите-ка на нас
Разве не красавицы?
ТАНЕЦ «НЕВАЛЯШКИ»
Карлсон: А можно я в корзинку загляну?
Вед: Конечно, Карлсон!
Карлсон достает большую конфету.
Карлсон: А это угощение для всех ребят!
Вед: Карлсон, но конфета одна -на всех не хватит!
Карлсон: Это конфета не простая,а волшебная!
Глазки закрываем до пяти считаем!
1.2.3.4.5-глазки можно открывать!
(высыпает конфеты на поднос ).
(Карлсон угощает детей.)
Ведущая. Мы сегодня пели, танцевали.
Мам любимых поздравляли.
Карлсон: Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Ведущая. А чтобы запомнился праздник наш яркий
Мы вам дарим вот эти подарки!
(показывают подарки)- вручение подарков в группе.
Дети под музыку уходят из зала.
- Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста «ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ» (50%)
- Интеллектуальный марафон «Умники и умницы», посвященный году Российского Кино (50%)
- Сценарий развлечения в младшей группе «Сказка о семье» (50%)
- «Путешествие в Лукоморье» (50%)
- Сценарий праздничного мероприятия «Букет для наших мам» (50%)
- Сценарий музыкального конкурса "Поиски Капитошки в стране Солнечная палитра" (RANDOM - 50%)