Иванова Елена Викторовна,воспитатель, МАДОУ №5 «Теремок»,г. Ковдор, Мурманская область
Цель игры:закреплять умение различать и называть цвета и оттенки,а так же группировать их в определённом порядке в соответствии с карточкой.Закреплять порядковый счёт и соотносить предмет с цифрой.Закрепление геометрических форм и понятия большой-маленький.Развитие мелкой моторики.
Методические рекомендации:Игра познавательно-развивающая,математическойнаправленности.С элементами развития мелкой моторики.В предлагаемой игре так же развивается у детей мышление,логика, память,внимание,наблюдательность…Тренируется умение сосредотачиваться.Ребёнок учится сопоставлять и связывать,общаться… Данную игру можно использовать в самостоятельной деятельности детей.В совместно-индивидуальной работе с воспитателем.А так же как часть занятия.Правила игры увлекательны и содержат несколько вариантов игр разного уровня сложности,направленных на развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления,уменияанализировать,сравнивать,классифицировать и выделять связи…
В ходе игры можно:1)собирать змейку из обвязанных киндер-сюрпризов по цветам на примере карточек,соединяя её звенья кнопочками;
2)с помощью липучки прикрепляем разноцветные бантики к каждому звену по заданию воспитателя(синий бантик к красному звену и т.д.) или самостоятельно соотносят одинаковые цвета(зелёный бантик к зелёному звену);
3)Слева на право считаем звенья змейки,останавливаемся,например,на искомом порядковом по счёту пятом-фиолетовом звене,находим цифру 5 и с помощью крючочка прикрепляем её к найденному звену;
4)воспитатель предлагает найти одну из геометрических фигур,например,большой круг и прикрепить его с помощью липучки к розовому звену.
Усложнённый вариант:ребёнок находит маленький треугольник и прикрепляет его к седьмому порядковому по счёту голубому звену.
В ходе всей игры задания могут варьироваться,усложняться,а так же объединаться в одно-целое,в зависимости от возраста и знаний ребёнка.
.
Желаю Успеха!!!
- Проект по патриотическому воспитанию детей «Ты вспоминаешь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал» (50%)
- Конспект Совместной организованной деятельности педагога и детей (50%)
- «Загадки про домашних животных» (50%)
- «Загадочки про козявочек!» (50%)
- «Дидактические игры по развитию речи» (50%)
- «Адаптация детей дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет в детском саду» (RANDOM - 50%)