План проведения тематической интересной недели «Встретились однажды Айболит, Рассеянный с улицы Бассейной и кот Матроскин…» (к юбилею К.И. Чуковского, С.Я. Маршака и Г.Успенского) в средней группе

Котова Юлия Владимировна, воспитатель, МБДОУ №276 г. Ростов-на-Дону

 

Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о сказках, развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства

Задачи:

  1. Образовательные:
  • Создать необходимые условия для знакомства со сказками.
  • Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
  • Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей.
  • Формировать умение пересказывать сказки.
  1. Развивающее:
  • Развивать групповую сплоченность, самооценку детей.
  • Развивать способность к целостному восприятию текста, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.
  1. Воспитательные:
  • Воспитать любовь к литературным произведениям.
  • Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных событий.
  • Воспитывать бережное отношение к книгам.

 

Итоговое мероприятие: Книжная выставка «Мои любимые сказки», выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».

 

   

Экскурсия в Простоквашино

 

Режим

Интеграция
образовательных
 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды
для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

День недели:

понедельник

Утро

Познавательное развитие»
 «Социально-коммуникативное развитие»,

1. Утренняя гимнастика «Ласковая киска», «Верная собака», «Корова мычит»
2. Пальчиковая гимнастика «Буду животных я считать»
3. Д/и «Найди свою маму».
Дидактическая игра «Семья животных»
-знать, как называются члены «семьи» домашних животных;
— уметь группироваться в свою «семью», правильно называя всех членов и обозначая их соответствующей картинкой;
-уметь звукоподражать голосам животных.
4. Дополни предложение (можно организовать как игру с мячом)
— знать, как называются помещения для домашних животных, уметь внимательно слушать педагога и дополнять предложение, повторяя его с самого начала.
5. Словесные игры: «Кто как кричит», «Отгадай и назови»,
6. Чтение песенки «Кисонька — Мурысонька».

1. Индивидуальная работа с Даней, Димой, Варей по рисованию
Цель: закрепить умение детей закрашивать рисунок «Галчонок зи Простаквашино» ровно, в одну сторону
2. Индивидуальная работа по развитию речи с Лизой, с Ритой, Светой
Цель: закрепить умение составлять  описательные рассказы по картине, сюжеты из мультфильма «Трое из Простаквашино».

1. Беседа на тему  «Как появились домашние животные»
2. Загадывание загадок детьми о домашних животных
3. Д. игра: «Чей? Чье? Чья? Чьи?»
4. С. — ролевая игра: сюжет: «Выгон животных на пастбище
5. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Домашние животные».

Игра «Лабиринт для Шарика»
Дети отыскивают дорожку Шарика к дому на большом плакате-лабиринте. Затем путь Шарика прослеживают глазами
П/и «Кот и мыши»; Д/и «Найди домашнего животного».
Сюжетно-ролевая игра «Животноводство»
Сюжетно-дидактическая игра «Обитатель скотного двора»
пазлы с домашними животными.

Рекомендовано: оформить альбом
«Экскурсия на ферму».

НОД

Художественно-эстетическое развитие»,
«Познавательное развитие
Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»,

1. Экскурсия на ферму.
Цель: познакомить детей с особенностями жизни, питания, содержания домашних животных; наблюдать, как ухаживают за ними доярки, скотницы и д.р. работники.
Ознакомительная презентация «Экскурсия на ферму Кота Матроскина»
2. Пальчиковая гимнастика ,,Буренушка’’.
3. Продуктивная деятельность (Рисование красками)  Тема: Кот Матроскин. Закрепить умение рисовать горисонтальные полоски

Физкультура — По плану физ. руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
 речевое развитие; физическое развитие

1. Наблюдение за кошкой, обратить внимание на строение ее тела.
2. П/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне», «Кот и мыши»
3. Беседа с детьми о том, как нужно вести себя на улице и в автобусе.
4. Уточнять и закреплять правила поведения на улице.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по
закреплению названий домашних животных и их детенышей

Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку»
Подвижная игра «Вороны и собачка».

Трудовая деятельность
Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к беседке.
Цель: формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Работа
перед сном

социально-
коммуни-кативное развитие;

Ситуативный разговор «О чистоте и опрятности».
Цель: закрепить представления о внешнем виде ребенка, закреплять умение аккуратно размещать вещи.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

1) Дидактическое упражнение «В чем ошибся художник?»
— знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. (изображение Шарика, Матроскина, Галчонка, Буренки)
2. Малоподвижная игра «Я корова Му…». Упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры.
3. Рассматривание картины «Птичий двор»

1. Беседа с девочками о том, какой расцветки бывают кошки.
2. Беседа с мальчиками какой расцветки бываю собаки
3. Настольно-печатная игра «Чей детеныш» с Маргоритой, Стасом, Яриком С.

1.  Отгадывание загадок о домашних животных.
 2. Беседа : «Обитатели скотного двора»
“Кто где живёт?” (игра с“волшебной палочкой”)
— Я задаю вопрос и передаю кому-нибудь палочку. У кого она окажется, тот и отвечает

1. Сюжетно-дидактическая игра «Кот Матроскин в городе дорожных знаков». Расширять знания детей о безопасном поведении на улицах города
2. Конструктивная деятельность/обыгрывание «Постройки для животных из Простоквашино». Развивать навыки конструирования по представлению.
3.  сюжетно-ролевая игра «В гости в Простоквашино». Учить детей распределять роли

Прогулка.

 
физическое развитие
познавательное развитие;

1. Наблюдение за птицами «Найдем Галчонка»
— прививать желание заботиться о птицах;
— формировать знания о повадках птиц;
2.  Подвижная игра «Не попадись»- формировать умение правильно прыгать на двух ногах, как Галчонок, развивать ловкость.

 

 

   

Вместо шапки на ходу он надел сковороду…

 

Режим

Интеграция
образовательных
 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды
для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие
 с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

День недели:

вторник

Утро

Физическая культура; здоровье, познание, социализация

1. Утренняя гимнастика «Делай, как я-не будь рассеянным»
2. Д/и: «Рассеянная кукла — правильно одеть ее на прогулку»».
3. Дидактическая игра: «Наоборот». Картинки с предметами одежды.(платье длинное — короткое).
— развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине),
— согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.
4. Беседа: «Изобретение иглы». Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней.

1. Индивидуальная работа с Димой, Максимом, Яриком С . дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных на примере предметов одежды
2. Индивидуальная работа с Таней, Светой, Лизой геометрический фигуры, как узоры на одежде.

1. Дидактическая игра: «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА).
2. Беседа «Как нам одеться» Формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.
3. Назови одежду и обувь на Стасе, Кате, Вике. Закрепление знаний об одежде, её частях.
4. Д\игра «Повтори, как я» — учить детей повторять за воспитателем названия обуви и одежды

В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями.
Журналы мод.
Отгадывание загадок про одежду.
Иллюстрации с изображением одежды.
Альбомные листы, лекалы, трафареты(одежда), цветные карандаши.

чтение, обсуждение стихотворения С. Я. Маршака «Рассеянный с улицы Бассейной»
Посоветовать закрепить с детьми названия видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя)
Домашнее задание: —Покажите ребенку. как  храниться в доме одежда ,как её стирают и гладят.

НОД

Художественно-эстетическое развитие,  познание, социализация

1. Чтение: Е. Благинина «Научу одеваться и братца»
2. ФЭМП : «Найди пару для Рассеянного» (уточнить понимание значения слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком на предметах одежды; закрепить счетные умения (до 5), геометрические и пространственные представления (узоры на платье), умение определять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине;)
«Измерение одежды с помощью условной мерки» (длина, ширина)
 
3. музыка — По плану муз.руководителя

Прогулка:

Физическая культура;
труд;
 познание;
коммуникация

Наблюдение
за сезонными изменениями в обуви людей, идущих на улице и детей во время одевания на прогулку.

Индивидуальная работа с девочками «Потеряла босоножек»
Упражнять в способности прыгать на одной ноге.
Подвижная игра: «Поезд»

Наблюдение за людьми: во что они одеты?
Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить когда холодно
Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов

ведерки и лопатки,
кто больше соберет ведерок снега

Работа
 перед сном

социально-
коммуникативное развитие;

Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка»
Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом,
насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

1. Чтение рассказа Ушинского К.Д. «Как рубашка в поле выросла»
2. Инсценирование потешки: «Зайкина шуба». Использование пальчикового театра.
3. Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке

1. И/р с Матвеем, Ритой, Лизой. Сравнение полосок по длине. Закрепление слов: длинная, длиннее, короткая, короче.
2. Формирование культурно-гигиенических навыков. Приучать убирать за собой игрушки
Тренировать в самостоятельном одевании

 1. Чтение художественной литературы.
Чуковский К. «Чудо-дерево».
2. Классификация обуви по сезонам.
3. И\упр. «По грязи хожу»
4. Рассматривание одежды, предметных картинок на тему «одежда»

1. Игровая ситуация «Научим Рассеянного одеваться»
Формировать привычку следить за чистотой своей одежды. Учить детей правильно одевать колготки. Правильно складывать пижамы. Учимся обуваться правильно
2.  Самостоятельная художественная деятельность «Раскрасим обувь»
3. Д/и: «Ателье».
Тренировать умение классифицировать одежду по сезонному признаку. Развивать способность связно описывать предмет, изображённый на картинке.

Прогулка.

познавательное развитие;
 речевое развитие;
физическое развитие

Отметить с детьми состояние погоды вечером. Развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы.
Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши

 

 

   

Приходи ко мне лечиться…

 

Режим

Интеграция
образовательных
 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды
для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие
с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

День недели:

среда

Утро

Познавательное развитие»
 «Социально-коммуникативное развитие»,

1. Утренняя гимнастика «Доктор Айболит»
2. Рассматривание иллюстраций к книге К. И. Чуковского «Доктор Айболит», чтение отрывков
3. Рассматривание иллюстраций «В кабинете у врача»
4. Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить»

Обводка фигурок по шаблону (правильно держать карандаш) – Таня, Милана, Стас.

1. Настольно-печатная игра «Подбери картинки» Ц: закреплять знания детей о профессиях (врач)
2. рассматривание иллюстраций к профессии доктор.
3. Дидактическая игра « Что полезно, а что вредно для здоровья»
4. Сюжетно — ролевая игра «Поликлиника»

Игра – ситуация «У зубного врача»
Ц: учить детей распределять роли «врач – пациент», подключать к игре других детей.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»

Предложить просмотр мультфильмов «Доктор Айболит», «Бегемотик, который отказался ставить прививку».
Консультация для родителей «Красивая осанка – залог здоровья».

НОД

Художественно-эстетическое развитие»,
   «Познавательное развитие
«Социально-коммуникативное развитие»,

Коллективная работа «В стране у Айболита»
С/р игра «Проверка Айболито слуха, зрения, обоняния.»
 «Игрушки у врача» Создание игровой ситуации: «Полечи мое животное»;
Беседа «Витамины и полезные продукты» (рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека)
Конструирование «Построим больницу для наших питомцев»

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение «Солнце светит в небе голубом» Ц: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие – «морозное солнце», почему светит, но не греет
М/п/и «Угадай, кто позвал» Ц: научиться определять товарища по голосу
Подвижная игра – эстафета «Витаминная семья»

Ходьба по ограниченной поверхности – Аделина, Марк, Лев, Сережа.

В прозрачный стакан набрать снега и вместе с детьми занести в группу.
Показать детям, что под крышами домов висят сосульки (можно ли играть и бегать под ними? почему нельзя? рассказать о правилах, которые надо соблюдать при появлении сосулек).
П/и«Замри», «Догонялки», «Снежки».

 

Работа
перед сном

социально-
коммуни-кативное развитие;

Беседа:  «Что вредно, а что полезно».
«Сделаем лодочки» Ц: учить детей последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.
Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»
Чтение рассказа «Про витамины и здоровье» Автор сказки: Ирис Ревю

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.
Потешка «Потянулись-улыбнулись…», Потешка «Умывальник».
Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Айболит» Ц: формировать у детей представления о профессии врача

 Учить рисовать круг, держать правильно карандаш – Вера, Варя, Сережа.
Закрепить произношение слов по аналогии: дом-домик, снег-снежок – Артем, Даша, Полина.

Предложить вспомнить, что стало в группе с растаявшим снегом (он превратился в грязную лужу). Сказать, что такую воду пить нельзя. Спросить, можно ли есть снег? Почему? Выслушать разные ответы.

с/р игра «Больница»
Строительный материал «Домик для зверей».
Н/п Лото «Фрукты, ягоды», домино « Веселы зверята», «Дары природы»
Игра-драматизация по сказке » Айболит»

Прогулка.

 
физическое развитие
познавательное развитие;

Ситуативный разговор «Почему птицы вспорхнули и улетели?»
Наблюдение за красотой вечернего пейзажа, деревьями
П/и «Кто бросит дальше снежок» Ц: учить делать снежки и бросать вдаль одной рукой.
Д/и «О чем я сказала?», П/и «Пробеги и не задень»
Предложить «Где находится предмет?» (за, перед, над, под) – Варя, Тимур, Артем

 

 

 

 

   

Дружба сказочных героев

   

Режим

Интеграция
образовательных
областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды
для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие
с родителями

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

 

День недели:

четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

               1.  Утренняя гимнастика.
Приветствуем друг друга.
Здравствуй, Небо!           (Руки поднять вверх)
Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, Земля!         (Плавно опустить руки на ковер)
2. «Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы;
3. Беседа «Драться или договариваться»Цель:развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.
4. Пальчиковая игра: «Дружба».

Таня, Данил, Максим Д/и «Сложи картинку персонажей Айболит, Матроскин, Рассеянный»
Д/и «Когда это бывает?» с Викой, Яриком, Родионом
Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.

1. Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.
2. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти  друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

1. С-ролевая игра «Смогут ли дружить наши герои?»
Создать условия для с/р игры «Айболит, Матроскин и Рассеянный»
Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. 

Рекомендовать родителям составление рассказа вместе с ребёнком на тему
«У меня есть друг»

 

НОД

Познавательное развитие
Худжеств.эстет.развитие (лепка)
Физическое развитие

Беседа «Ребята, давайте жить дружно». «С кем бы из наших герое ты подружился и почему?»
Лепка : «Солнечная дружба» По парам на картоне делают солнце из пластилина.
Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть»
 
Физическая культура — По плану физ.руководителя

 
 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за деревьями.
Собираем опавшие с деревьев палочки
Словесная игра «Каким должен быть друг»
Беседа на тему о свойствах снега
П/и «Найди себе пару»

1. Развитие движений.
Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.
Соня, Варя, Лиза
2. Беседа Что такое хвойные деревья.Рассмотреть иголки ели. С Матвеем, Стасом. Яриком С.

Трудовая деятельность
Подвешивание кормушек для птиц.
Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная
деятельность детей на
участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

 

Работа
перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.Прослушивание песни: «Улыбка».
Цель: учить слушать и понимать смысл песни
Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики».

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.
Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков
Д/и «Хорошо – плохо»
Беседа «Этикет поведения в гостях»

Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».
Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.
Света, Стас, Ярик
Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов» с Лизой, Соней, Варей

Воспитывать дружеские взаимоотношения
между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.
«Уступайте друг другу».
Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать
друг другу.

Создать условия для Сюжетно-ролевая игра
«Мы идем в гости к бабушке»Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
Беседа — как зимуют деревья зимой.Воспитывать бережное отношение к растениям

 

Прогулка.

 
познавательное развитие

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;  знать границы своего участка

 

 

 

 

   

Книжная лавка. Кто нам пишет сказки??

   

Режим

Интеграция
образовательных
областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды
для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

День недели:

пятница

Утро

Познавательное развитие»
 «Социально-коммуникативное развитие»,

1. Утренняя гимнастика «Веселый пешеход», «Сказочная зарядка»
2. Беседа  на  тему  «Кто  пишет  книжки  для  детей? »
3. Поговорить с детьми о книге. Для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг.

Ситуативный разговор  с мальчиками
“ Нужно ли беречь книги ?”
С Таней, Димой, Даней закрепить счет 5

1. Сюжетно-ролевая игра “Библиотека”
2. Игра малой подвижности “ Мы
не скажем, а покажем” (показывать героев недели Айболит, Рассейянный, Кот Матроскин)
3. Беседа с детьми на тему
 “ моя любимая книга “
4. Труд в уголке книги ( ремонт книг)

Портреты
С. Я. Маршака, Э.Успенского, К.Чуковского,
выставка книг и
рисунков по их произведениям
Создание книжной выставки для детей “ Такие разные книги“.
Д / упражнение «Нарисуй обложку для своей книги».

Предложить родителям нарисовать вместе
с детьми обложку для своей любимой сказки.
Анкетирование родителей
(выявить читают ли родители детям, что предпочитают)

НОД

Художественно-эстетическое развитие,  познание, социализация

1. Рассматривание портретов детских писателей С.Я Маршак, Э.Н. Успенский, К.И. Чуковский.
2. Конструирование Строительная игра “ Строим библиотеку”
 
музыка — По плану муз.руководителя

Прогулка:

Физическая культура;
труд;
 познание;
коммуникация

1. Наблюдение за явлениями неживой природы ( таяние снега)
2. Наблюдение за работой дворника зимой.
Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? Какую работу выполняет дворник зимой? Для чего нужна работа дворника?

На прогулке: предложить детям найти длинные и короткие палочки. Каких палочек больше длинных или коротких.

1. Дидактическая игра «Из какой сказки персонаж?»
2. Подвижная игра «Мыши и кот»
3. Наблюдение за проезжей частью дороги.
«Тропинка – в лесу, в городе – дорога». По дороге едут машины.

Игры с выносными игрушками
Трудовая деятельность: учить сгребать снег детскими лопатками.

Работа перед
 сном

социально-
коммуникативное развитие;

Беседа на тему “ Лучший подарок для друга “
Знакомство с пословицами и поговорками о книге  , сказках.
Игротерапия  “делай как я “

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;
 речевое развитие;
 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна «Раз, два, три, ну-ка повтори»
Знакомство с различными видами книг
 ( энциклопедии , худ.литература)
Игра малой подвижности  “Море волнуется “.

Беседа «Моя
любимая сказка» с Маргоритой, Светой, Стасом

Игровые ситуации по теме
“ Отгадай , кто я “ , “ Подбери правильно атрибуты героев недели “
 Дать детям задание показать Айболита, Рассеянного, Матроскина.
Сюжетно-ролевая игра
“ Книжный магазин “
Настольно-печатные игры , пазлы.
Подвижные игры  ,физминутки, придуманные детьми.

Внесение в группу атрибутов
(театра картинок) для организации режиссерских игр по «Рассеянный с улицы бассейнойй

Прогулка.

познавательное развитие;
 речевое развитие;
физическое развитие

Наблюдение за вечерним небом ( какие краски , как меняется в течение дня )
п/и “Кот и мыши “
Индивидуальная работа по развитию речи “ Скажи со словом зимний “