Автор: Романова Ольга Сергеевна, воспитатель, г. Новокузнецк
Ход мероприятия:
Слайд 1: 1 апреля
Звучат фанфары.
Выбегают 2 клоуна:
— Внимание! Внимание! Слушайте все! Сегодня у нас будут шутки конкурсы, песни и танцы.
Слайд 2 Мультфильм
Слайд 3 Исполняется песня «Смешной человечек».
Слайд 4 Ведущий:
— Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. 1 апреля — День смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.
— Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
— поздороваться мизинцами;
— поздороваться носами;
— поздороваться щеками;
— поздороваться плечами.
— Молодцы!
Ведущий:
1 апреля — этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. Какова же история этого праздника?
Слайд 5
Ведущий:
Слайд 6 — А наше юмористическое мероприятие мы начинаем с разминки. Ответьте на необычные вопросы – загадки.
- Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
- Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
- На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
- Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
7. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
Ведущий:
А мы сейчас с вами посмотрим шуточный танец в исполнении воспитанников Центра (танец «Милый»)
Ведущий:
— К нам только что пришли телеграммы. Узнайте из какой сказки они пришли.
Слайд 7 (нажимать 4 раза после того, как дет отгадают загадку)
- «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». Слайд (Колобок.)
- «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)
- «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)
- «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)
Слайд 8
Ведущий: игра с залом («Игра с ускорением»)
Ведущий:
Слайд 9
— А теперь мы немножко отдохнем и поиграем в игру, не вставая со сульчиков.
Мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть. Когда я буду называть птиц, вы должны будете поднять руки вверх. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете.
Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны полетели!
— Попробуем еще раз, будьте внимательны!
— Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!
— Играем еще раз.
— Прилетели птицы: вороны, галки, ласточки, палки.
— Последний раз для самых невнимательных.
— Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
— Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
Ведущий:
— Эй, матрешки-хохотушки
Затевайте-ка частушки,
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей.
Слайд 10
Исполнение частушек.
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал —
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот, и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Трень-брень-дребедень!
Выступал бы целый день!
Мне учиться неохота,
А частушки петь не лень!
Слайд 11
Ведущий:
— Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку «Ламбада» пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
— Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои плечи хороши, а соседа лучше!
Слайд 12
Исполняется песня «Песенка про жирафа» (Сл. Ю.Энтина, муз.Чичкова Ю.М.)
Слайд 13
Игра «И я» Игра с залом
— Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и я». Только так, чтобы в предложении был смысл.
Просыпаюсь по звонку, (и я)
Повалявшись, я встаю…
Застелю постель свою…
Бодро делаю зарядку…
Под столом пляшу вприсядку…
Слышу, чай уже кипит…
Крышка скачет, тарахтит…
Газ я быстро выключаю…
Наливаю чашку чаю…
Сыплю сахар, две-три ложки…
Добавляю две картошки…
Я хочу, чтоб вкусно было…
Бутерброд намажу мылом…
Соберу свои тетрадки…
Поиграю с кошкой в прядки…
Повторю стихотворенье…
Туфли вымажу вареньем…
Быстро в школу я бегу…
Я минутку берегу…
По дороге видел драку…
Черный кот кусал собаку…
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом…
Шел я мимо магазина…
Вижу, слон лежит в корзине…
Мимо сада проходил…
Глядь, на елке крокодил…
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час…
Слайд 14
Ведущий
Конкурс «Покажи, но не расскажи»
Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.
- Изобрази маму.
- Изобрази учителя.
- Изобрази бомжа.
- Изобразить водителя кобылы.
- Станцевать лебединое озеро.
- Изобразить колобка.
- Изобразить топ-модель (парень).
- Изобразить продавца рынка.
Конкурс загадок :
А я загадок, шуток много знаю
Вот послушайте:
«Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей»… (реакция детей)
Что такое? Я что-то не так сказал?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: Грачей)
А вот ещё стишки моего сочинения:
На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)
Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)
4)Заключительная часть:
— Какое же значение имеет смех, улыбка?
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?
-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)
Несколько фактов о смехе.
- Избавляет от депрессии.
- Омолаживает кожу.
- Лечит сердечно-сосудистую систему.
- Уменьшает боль.
- Тренирует дыхательную систему.
- Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
- Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.
- Характеризует людей.
— Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
— С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез.
— Смех продлевает нашу жизнь.
Если хотите долго жить,
Чаще «умирайте» от смеха!
Ух, устали мы сегодня:
Мы шутили целый день!
Напоследок мой совет вам:
Смейтесь все, кому не лень!
- Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста «ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ» (50%)
- Интеллектуальный марафон «Умники и умницы», посвященный году Российского Кино (50%)
- Сценарий развлечения в младшей группе «Сказка о семье» (50%)
- «Путешествие в Лукоморье» (50%)
- Сценарий праздничного мероприятия «Букет для наших мам» (50%)
- Сценарий для старшей группы "Новогодний серпантин" (RANDOM - 50%)