«В ГОСТЯХ У УЛЫБКИ И СМЕХА «

Автор: Романова Ольга Сергеевна, воспитатель, г. Новокузнецк

  

Ход мероприятия:

 Слайд 1: 1 апреля

 

Звучат фанфары.

Выбегают 2 клоуна:

— Внимание! Внимание!  Слушайте все! Сегодня у нас будут шутки конкурсы, песни и танцы.

 

Слайд 2 Мультфильм

 

 Слайд 3 Исполняется песня «Смешной человечек».

 

Слайд 4 Ведущий:

Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. 1 апреля — День смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

— Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
— поздороваться мизинцами;
— поздороваться носами;
— поздороваться щеками;
— поздороваться плечами.
— Молодцы!

 

Ведущий:

1 апреля — этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. Какова же история этого праздника?

Слайд 5

Ведущий:

Слайд 6 — А наше юмористическое мероприятие мы начинаем с разминки. Ответьте на необычные вопросы – загадки.

  1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
  2. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
  3. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
  4. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
  5. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  6. Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
    7. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
    Ведущий:

А мы сейчас с вами посмотрим шуточный танец в исполнении воспитанников Центра (танец «Милый»)

 

Ведущий:

— К нам только что пришли телеграммы. Узнайте из какой сказки они пришли.

Слайд 7 (нажимать 4 раза после того, как дет отгадают загадку)

  • «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». Слайд (Колобок.)
  • «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)
  1. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)
  • «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

Слайд 8

Ведущий: игра с залом («Игра с ускорением»)

Ведущий:

Слайд 9

— А теперь мы немножко отдохнем и поиграем в игру, не вставая со сульчиков.

Мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть. Когда я буду называть птиц, вы должны будете поднять руки вверх. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете.

 Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны полетели!
— Попробуем еще раз, будьте внимательны!
— Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!
— Играем еще раз.
— Прилетели птицы: вороны, галки, ласточки, палки.
— Последний раз для самых невнимательных.
— Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
— Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Ведущий:

— Эй, матрешки-хохотушки
Затевайте-ка частушки,
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей.

Слайд 10

Исполнение частушек.

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

 

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал —

Полосатым тигром стал.

 

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

 

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот, и кашу съел.

 

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

 

Трень-брень-дребедень!

Выступал бы целый день!

Мне учиться неохота,

А частушки петь не лень!

 

Слайд 11

Ведущий:

— Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку «Ламбада» пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

— Мои локти хороши, а соседа лучше!

— Мои уши хороши, а соседа лучше!

— Моя талия хороша, а соседа лучше!

— Мои колени хороши, а соседа лучше!

— Мои плечи хороши, а соседа лучше!

 

Слайд 12

Исполняется  песня «Песенка про жирафа» (Сл. Ю.Энтина, муз.Чичкова Ю.М.)

 

 

 

 

Слайд 13

Игра «И я»          Игра с залом

— Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и я». Только так, чтобы в предложении был смысл.

 

Просыпаюсь по звонку, (и я)
Повалявшись, я встаю…
Застелю постель свою…
Бодро делаю зарядку…
Под столом пляшу вприсядку…
Слышу, чай уже кипит…
Крышка скачет, тарахтит…
Газ я быстро выключаю…
Наливаю чашку чаю…
Сыплю сахар, две-три ложки…
Добавляю две картошки…
Я хочу, чтоб вкусно было…
Бутерброд намажу мылом…
Соберу свои тетрадки…
Поиграю с кошкой в прядки…
Повторю стихотворенье…
Туфли вымажу вареньем…
Быстро в школу я бегу…
Я минутку берегу…
По дороге видел драку…
Черный кот кусал собаку…
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом…
Шел я мимо магазина…
Вижу, слон лежит в корзине…
Мимо сада проходил…
Глядь, на елке крокодил…
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час…

 

Слайд 14

Ведущий

Конкурс «Покажи, но не расскажи»

 

Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.

 

  1. Изобрази маму.
  2. Изобрази учителя.
  3. Изобрази бомжа.
  4. Изобразить водителя кобылы.
  5. Станцевать лебединое озеро.
  6. Изобразить колобка.
  7. Изобразить топ-модель (парень).
  8. Изобразить продавца рынка.

 

Конкурс загадок :

А я загадок, шуток много знаю

Вот послушайте:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей: Грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения:

На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

4)Заключительная часть:

— Какое же значение имеет смех, улыбка?

-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение«Смех продлевает жизнь»)

Несколько фактов о смехе.

  1. Избавляет от депрессии.
  2. Омолаживает кожу.
  3. Лечит сердечно-сосудистую систему.
  4. Уменьшает боль.
  5. Тренирует дыхательную систему.
  6. Улучшает фигуру.

Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!

  1. Улаживает отношения.

С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

  1. Характеризует людей.

— Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

— С праздником! С 1 апреля!

Давайте посмеемся,

Удаче улыбнемся,

Проводим неудачи,

Без грусти и без слез.

В апрельский добрый праздник.

Пусть в смехе мир увязнет,

И станет мир добрее,

Надолго и всерьез.

— Смех продлевает нашу жизнь.

Если хотите долго жить,

Чаще «умирайте» от смеха!

 

 

 

Ух, устали мы сегодня:
Мы шутили целый день!
Напоследок мой совет вам:
Смейтесь все, кому не лень!