Родительское  собрание «Во  что играют  наши  дети?» педагогический  практикум.

 В  группе  общеразвивающей  направленности  4-5  лет.

Воспитатели: Агеева О.Б.  

 

Цель:

Сегодня  мы  поговорим ,о  игре. Зачем  нужна игра?

выявление  степени  участия  родителей  в  играх  своих  детей  в  условиях  семьи;

-показать  родителям  значение  совместных  игр  в  семье  для  развития  ребенка;

-дать  понятие  родителям  о  игрушке-анти-игрушки;

-изучить  в  ходе  собрания  игры  на  развитие  внимания  и личностных  качеств  ребенка.

Оборудование:

-на  столе  «конверт  дружеских  вопросов»;

-выставка  книг  «Играем  с  детьми  вместе»;

-подготовлен  реквизит  для  игр: кубики, различные  предметы  ,т.д.

 

Какие  игры воспитывают  ,а  какие  вредны? 

Почему  нам  нужно  об  этом  поговорить?

Наши  дети  перестали  играть. А  если  они  играют  то  их  игры  агрессивные, жестокие. Дети  перестали  беречь  игрушки  . Совсем  исчезли  групповые  игры  такие  как  салки, жмурки, бояре, лапта  и  т.д.

         «Каков  ребенок  в  игре  ,таков  он  будет  в  жизни, в  работе  когда  вырастет.»  А.С. Макаренко.

         На доске  написано  «интерес», «удовольствие», «развитие», расставьте  их  по  порядку  ,что  для  ребенка  наиболее  важно.

         Сколько  мы  не  будем  объяснять  «что  такое  хорошо  и  что  такое  плохо»  ребенок  не  поймет. А  вот  в  игре  он  усваивает  все  моментально.

 

2.КОНВЕРТ  дружеских  вопросов.

-Во что  любит  играть  ваш  ребенок?

-Сколько  игрушек  у  вашего  ребенка?

-Должна ли игрушка  чему-то  учить?

-Вы  покупаете  игрушки  ориентируясь  на  цену  или  на  развивающею  составляющею?

-Какие  игрушки  вы  не  купите  ребенку  ни  когда?

-Все  ли  игрушки  учат  добру?

-Как  вы  относитесь  к  играм  на компьютерах?

-Что  такое  анти-игрушка? (примеры)

-НА  что  вы  обращаете  внимание,  покупая  игрушку?