В группе общеразвивающей направленности 4-5 лет.
Воспитатели: Агеева О.Б.
Цель:
Сегодня мы поговорим ,о игре. Зачем нужна игра?
— выявление степени участия родителей в играх своих детей в условиях семьи;
-показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка;
-дать понятие родителям о игрушке-анти-игрушки;
-изучить в ходе собрания игры на развитие внимания и личностных качеств ребенка.
Оборудование:
-на столе «конверт дружеских вопросов»;
-выставка книг «Играем с детьми вместе»;
-подготовлен реквизит для игр: кубики, различные предметы ,т.д.
Какие игры воспитывают ,а какие вредны?
Почему нам нужно об этом поговорить?
Наши дети перестали играть. А если они играют то их игры агрессивные, жестокие. Дети перестали беречь игрушки . Совсем исчезли групповые игры такие как салки, жмурки, бояре, лапта и т.д.
«Каков ребенок в игре ,таков он будет в жизни, в работе когда вырастет.» А.С. Макаренко.
На доске написано «интерес», «удовольствие», «развитие», расставьте их по порядку ,что для ребенка наиболее важно.
Сколько мы не будем объяснять «что такое хорошо и что такое плохо» ребенок не поймет. А вот в игре он усваивает все моментально.
2.КОНВЕРТ дружеских вопросов.
-Во что любит играть ваш ребенок?
-Сколько игрушек у вашего ребенка?
-Должна ли игрушка чему-то учить?
-Вы покупаете игрушки ориентируясь на цену или на развивающею составляющею?
-Какие игрушки вы не купите ребенку ни когда?
-Все ли игрушки учат добру?
-Как вы относитесь к играм на компьютерах?
-Что такое анти-игрушка? (примеры)
-НА что вы обращаете внимание, покупая игрушку?
- Проект по патриотическому воспитанию детей «Ты вспоминаешь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал» (50%)
- Конспект Совместной организованной деятельности педагога и детей (50%)
- «Загадки про домашних животных» (50%)
- «Загадочки про козявочек!» (50%)
- «Дидактические игры по развитию речи» (50%)
- «Сценарный план организации образовательной деятельности в подготовительной группе» (RANDOM - 50%)