Аджитарова Рушания Раулевна
МБДОУ №87, г.Миасс
Уважаемые родители!
Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей.
— Закрепить названия птиц, слова обозначающие и определяющие их внешний вид, повадки.
Поиграйте с детьми:
Игра «Кто как разговаривает»
(упражнение в словообразовании)
Утка (кря-кря) – крякает, гусь (га-га) – гогочет, петух (ку—ка—реку) —кукарекает,курица (кудах-тах-тах) – кудахчет, индюк (бл-бл) – балаболит.
Игра «У кого кто»
(упражнение в словообразовании)
У утки – утёнок, у гусыни – гусёнок, у курицы – цыплёнок, у индюшки –индюшонок.
Игра «Исправь ошибку»
(развитие логического мышления)
У утки – гусята; у индюшки – цыплята; у курицы – утята; у гусыни – индюшата.
Ссылка Развивающий мультфильм. Домашние птицы для детей
Советуем прочитать детям следующие произведения:
* Русскую народную сказку «Гуси-лебеди»
* Русскую народную сказку «Курочка Ряба»
* Сказку «Петушок и бобовое зёрнышко»
- «Участие родителей в детсадовской жизни!!!» (50%)
- Консультация для родителей старшей группы «Роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка» (50%)
- Консультация для родителей по теме «Значение уголка «Русской избы» при ознакомлении дошкольников с культурой и традициями русского народа» (50%)
- Сценарий «Ангарские защитники Отечества» для старшей группы (50%)
- Родительское собрание по теме «Старший дошкольник – какой он?» (50%)
- Родительское собрание в средней группе «Моя семья – что может быть дороже!» (RANDOM - 50%)