Технологическая карта урока английского языка «Животные в Красной книге Пермского района»

 

МАОУ «Лобановская средняя школа»

ФИО

Родионова Татьяна Андреевна

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс

Тема урока

«Животные в Красной книге Пермского района»

Тип

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цель

 

 

Дидактическая:

освоить новые лексические и единицы и грамматические структуры по теме «Животные», научить обучающихся использовать их в устной и письменной речи.

Развивающие:

-развивать языковую догадку учащихся;

-развивать навыки сотрудничества и взаимодействия;

Воспитательные:

воспитывать интерес и уважение к своей стране и своему району;

— воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Задачи

 

-познакомить с животными, которые занесены в Красную книгу Пермского района

-научить использовать изученные слова в монологической речи

-научить наблюдать за действиями друг друга

-научить работать в группе

Планируемые результаты

Предметные:

— знать лексические единицы по теме «Животные Красной книге Пермского района»;

— составлять диалог или монологическое высказывание по теме;

-активизировать самостоятельную деятельность;

Метапредметные

— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Личностные:

— овладение общей речевой культурой;

— формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

ресурсы

Учебник «Английский в фокусе»: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2014. Авторы : Н.И. Быкова, Д.Дули и др.

Книга для учителя

Красная книга Пермского района

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями;

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point,

Литература

Основные понятия

 

animal, bear, frog, swan, snake, lynx, spider, polecat, bee, swim, jump, fly, run, climb.

A frog can jump.

 

Дидактическая структура урока

Этап,

время

Цель этапа

Деят-ть педагога

Деят-ть учащихся

Формируемые результаты

 

 

 

 

предметные

метапредметные

личностные

1.Организационный этап. Фонетическая и лексическая разминка.(2мин)

 

Создатьэмоциональный и деловой настрой для работы на уроке.

 

Приветствует обучающихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы на уроке.

 

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Повторяют за учителем фразы. Работают в парах.

 

-Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществлять самоконтроль и контроль

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся(3мин)

Создать условия для осознания обучающимися проблемы

 

Подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи (просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока), показывая на фото животных и «Красную книгу Пермского района».

Смотрят на фото животных, выдвигают свои предположения о теме урока

Самостоятельно формулировать учебную задачу.

— участвовать в коллективном и групповом обсуждении

— высказывать свое мнение.

 

— Выделять существенную информацию, опираясь на наглядный материал, выдвигать гипотезу о теме урока и обосновывать ее

— Отвечать на вопросы преподавателя,

— Слушать одноклассников.

— Строить понятные для собеседника высказывания.

Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

Первичное закрепление, проговаривание вслух(3мин)

Организовать тренировку лексических единиц

Предлагает учащимся просмотреть презентацию, где представлена новая лексика.

Повторяют слова за учителем, стараются запомнить

— понимание значения новых слов из контекста

-уметь правильно произносить и переводить их

слушать учителя и правильно воспроизводить новые слова

групповая работа

 

Актуализация знаний и тренировка.(8мин)

Организовать тренировку лексических единиц

Педагог организует тренировку лексики с помощью ИКТ приложение  http://learningapps.org

Учащиеся устно выполняют задание. Соотносят картинку и название животного. А также животного, и что животное умеет делать. ИКТ приложение  http://learningapps.org

— Выделять существенную информацию, опираясь на наглядный материал, выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

 

— уметь слушать информацию и работать индивидуально.

 

— в ходе заслушивания ответов одноклассников осуществлять самоконтроль и контроль

— высказывать свое мнение

Динамическая пауза(2мин)

Саморегуляция(способность к мобилизации сил и энергии)

Физкультминутка. Учитель включает аудиофайл. И показывает движения.

 

Выполняют действия согласно изученному материалу, закрепляя новую лексику.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной̆ задачей̆.

друг друга.

Наблюдать за действиями

оценка действий партнера

Снятие напряжения

 

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.(7мин)

Закрепление изученного материала

Скрытый контроль

Учитель предлагает разделиться на две команды и создать страничку для «Красной книги Пермского района». Учитель раздает каждой команде карточки с животными. Цель: приклеить животного на лист и сказать что он умеет делать,.

Ученики садятся в круг и работают в команде

-умение логически рассуждать;

— умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи

— Наблюдать за действиями

друг друга;

— оценка своих действий;

 

Уметь правильно оценивать результат работы в команде

 

Рефлексия. Домашнее задание(5мин)

 

Учитель подводит итоги урока, спрашивает мнение учеников об уроке, выдает наклейки за работу на уроке. Даёт домашнее задание (выучить новые слова).

Учащиеся делятся своими впечатлениями об уроке, высказывают свое мнение по поводу урока, задают учителю вопросы. Слушают и записывают домашнее задание.

— устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом

отвечать на вопросы учителя

— делиться своим мнением с одноклассниками

 

Уметь правильно оценивать результат работы в парах и индивидуально (самооценка)