Козулева Ирина Филипповна, воспитатель
г. Ульяновск
Календарно-тематический план
воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы во взаимодействии с семьёй
по формированию начальных представлений о ЗОЖ ОО «Физическое развитие» ПОП ДО
|
Тема НОД, задачи по образовательным областям |
Совместная деятельность с детьми в I и IIполовину дня |
Индивидуальная работа с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьёй |
Iнеделя
|
«Школа пешехода» Познакомить с двухсекционным светофором и его сигналами,продолжая знакомство с правилами дорожного движения , дорожными знаками и их назначением.Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах,умения различать запрещающие,информационно-указательные и предупреждающие знаки сервиса. Формировать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни. |
Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения»
|
Рассматривание картинок «Зачем нужны дорожные знаки» |
Настольная игра «Дорожные знаки» |
Консультация на тему: «Лучшее воспитание, это личный пример» Цель: повышение педагогической культуры родителей ,изучение и обобщение лучшего опыта воспитания |
|
|
Показ презентации «Опасные ситуации на дороге» |
|
|
|
IIнеделя |
«Огонь – друг, или враг» Углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня,способствовать формированию. Навыков правильного обращения с огнём. Формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём ,об опасных последствиях пожара,чувство ответственностей за небрежное отношение к огню.Закрепить правила пожарной безопасности.Воспитывать у детей чувство самосохранения. |
Подвижная игра «Огонь — вода» |
Игра драматизация «Кошкин дом» |
Раскрашивание картинок «Опасные бытовые приборы» |
Анкетирование «Пожарная безопасность в быту» Цель:формирование у детей основ пожарной безопасности и самосохранения. |
|
|
Викторина «Юные пожарные»
|
|
|
|
IIIнеделя |
«Цветок здоровья» Формировать представление дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и питания. Развивать физические качества дошкольников : ловкость ,быстроту ,координацию движений. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье,стремление вести здоровый образ жизни. |
Квест-игра «Путешествие по стране Здоровья» |
Дидактическая игра «Хорошие и вредные привычки» |
Рассматривание энциклопедии «Мой организм» |
Мастер-класс для родителей «Дворовые игры с мячом» |
|
|
Показ презентации «Притча «Где прячется здоровье» |
|
|
|
VIнеделя |
«Осень в лесу» Уточнить и расширить знаний об осенний поре года. Развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.Воспитывать бережное отношение к природе. Создание эмоционального комфорта и психологической безопасности. |
Прогулка в осенний сквер (сбор природного мат-ла) |
Дидактическая игра «Хороший грибок, кладу в кузовок» |
Досуг с участием родителей «Путешествие в осенний лес» Цель: Создание эмоционального контакта между детьми и родителями. |
|
|
|
КВН «Мы корзинки в руки взяли – в лес осенний зашагали |
|
|
|
- Проект по патриотическому воспитанию детей «Ты вспоминаешь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал» (50%)
- Конспект Совместной организованной деятельности педагога и детей (50%)
- «Загадки про домашних животных» (50%)
- «Загадочки про козявочек!» (50%)
- «Дидактические игры по развитию речи» (50%)
- «Зимние развлечения» (RANDOM - 50%)