Савинова Ольга Михайловна, воспитатель
МБ ДОУ №23, г. Белорецк
Конспект спортивного развлечения
на прогулке для детей младшего возраста
«Путешествие в город «Здоровье»
Задачи:
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, руль, большие и маленькие мячи, кегли, обруч.
Ход мероприятия
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие. Вы согласны? (Ответы детей)
Воспитатель: А отправимся мы с вами в город «Здоровье». В этом городеживут здоровые дети, которые каждый день делают утреннюю зарядку, утром и вечером чистят зубки, гуляют на улице, едят полезные продукты,занимаются физкультурой, у них розовые щёчки и хорошее настроение. Вы готовы со мной путешествовать?
Дети: Да!
Воспитатель: Путешествовать мы будем на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем. (Воспитатель берёт руль, а дети строятся за ним, и двигаются под музыку)
Воспитатель: Вот и первая остановка, а называется она «Зарядкино».Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Зарядка «Солнышко лучистое»
Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись. Поехали дальше.
Ой, ребята, что – то наши колеса в автобусе сдулись. Давайте их надуем.
Дыхательная гимнастика «Насосы»
Воспитатель: Ну вот, автобус в порядке, пора в путь.
(Продолжаем путь под музыку)
Воспитатель: Приехали, следующая остановка «Витаминная».
Сейчас мы с вами поиграем в игру.
Игра «Да и нет»
— Каша – вкусная еда, это нам полезно? (Да!)
— Лук зеленый иногда, нам полезен, дети? (Да!)
— В луже грязная вода нам полезна иногда? (Нет!)
— Щи – отличная еда, это нам полезно? (Да!)
— Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (Да!)
— Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (Нет!)
— Овощей растет гряда, овощи полезны? (Да!)
— Сок, компотик иногда, нам полезны, дети? (Да!)
— Съесть большой мешок конфет, это вредно, дети? (Да!)
— Лишь полезная еда на столе у нас всегда? (Да!)
— А раз полезная еда, будем мы здоровы? (Да!)
— Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Это правильно, друзья? (Да!)
Воспитатель: Молодцы! Пора в путь. (Продолжаем движение под музыку) Ой, ребята, что-то у меня руки устали. Давайте отдохнём!
(Звучит песенка «Здравствуйте, ладошки!». Дети выполняют движения за воспитателем.)
Воспитатель: А ещё я знаю упражнение для пальчиков, которое называется «Капуста». Делайте вместе со мной.
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем.
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмем, жмем.
(Дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель: Отдохнули, продолжаем наш путь.
Приехали, следующая остановка «Спортивная».
Здесь мы будем заниматься спортом. Вы готовы? (Ответы детей)
Воспитатель: Первое упражнение: «Меткие стрелки».
(Дети по очереди метают мяч в вертикальную цель)
Воспитатель: Второе упражнение: «Сбей кегли».
(Дети по очереди мячом сбивают кегли)
Воспитатель: Третье упражнение «Пролезь в обруч».
(Дети по очереди пролезают в обруч)
Воспитатель: Молодцы! Поиграли, отдохнули, укрепили здоровье, возвращаемся в детский сад. Занимайте свои места в автобусе.
(Продолжаем движение под музыку)
Воспитатель: Остановка «Детский сад!»
Вам понравилось наше путешествие? Что же вы запомнили?
(Ответы детей)
Воспитатель: Будьте здоровы!
- Проект по патриотическому воспитанию детей «Ты вспоминаешь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал» (50%)
- Конспект Совместной организованной деятельности педагога и детей (50%)
- «Загадки про домашних животных» (50%)
- «Загадочки про козявочек!» (50%)
- «Дидактические игры по развитию речи» (50%)
- Тема: «Содержание работы по формированию лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста (RANDOM - 50%)