Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему: «Сказочные истории»

Щерба Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 66».

 

Сказочные истории: «Мостик для Мишки и Зайки»

(конструирование)

Цель занятия: обучение детей размещать кирпичики по горизонтали. Развитие внимания, мелкой моторики. Воспитание бережного отношения к игрушкам, доброго отношения к игровым персонажам, привитие желания помогать им.

Оборудование: мешочек с разноцветными кубиками.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и по дороге мне повстречались Мишка и Зайка. Они мне очень обрадовались и попросили помочь.  «Что у вас случилось, дорогие друзья?»  — поинтересовалась я. «В лесу через реку был из брёвен сделан мостик, но сегодня подул сильный ветер, мостик качался, качался и рухнул в реку. Нам звери в лесу сказали, чтобы мы шли в детский сад «Светлячок» к ребятам за помощью.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем лесным друзьям? (Да!) Из чего бы нам построить мостик, надо подумать? Друзья, я совсем забыла, мне Мишка и Зайка мешочек передали. Давайте посмотрим, что там лежит? Ребята, здесь разноцветные кубики! Из них-то мы и построим мостик для зверей.

Воспитатель: Я начну строить мостик, а вы помогайте. Возьму один кубик и приставляю его к другому, вот так. А теперь ты, Оля, попробуй, молодец. А теперь ты, Коля, правильно.

(Воспитатель предлагает каждому ребёнку строить мостик внести свою лепту в строительство мостика)

Воспитатель: Вот какие ребята, молодцы! Какой замечательный мостик у нас получился! И Мишка с Зайкой рады. А ну-ка, звери, пробуйте —  прочный ли мостик ребята построили? Удобно ли будет вам по нему ходить?

(Воспитатель водит Мишку и Зайку по мостику)

Воспитатель: Видите, ребята, как Мишка с Зайкой рады. Они вам очень благодарны и говорят «спасибо» и предлагают поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель: А сейчас им пора возвращаться в лес.  До свидания, друзья!

(Прощаются)