Архидьяконских Ирина Аркадьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №87», г. Пермь.
Технологическая карта
- Аннотация для родителей
Занятия познакомят детей со способом создания рисунка одной непрерывной линией, помогут ребенку в формировании навыка безотрывного рисунка ( в дальнейшем- письма) и создания рисунка при помощи одной линии, занятия помогут в развитии мелкой мускулатуры рук.
- Цель краткосрочной образовательной практики:
обучить дошкольников способам создания рисунка одной непрерывной линией.
- Количество часовкраткосрочной образовательной практики- 4 часа
- Максимальное количество участников: 10 детей. Возраст 5-7 лет.
- Перечень материалов и оборудования для проведения:рисунки-шаблоны, нитки, клей, ножницы, карандаши.
- Предполагаемые результаты: дети должны уметь:
создавать рисунки одной непрерывной линией при помощи карандаша и/или ниток.
- Тематический план занятий
Название темы |
Цель |
содержание |
Результат |
1. Знакомство. Рисунок «Корабль».
|
Познакомить с рисунками С. Дали, созданными одной линией, формировать навык повторения предложенных рисунков карандашом и создания рисунка при помощи одной нитки. |
1. Сюрпризный момент. 2. Беседа. 3. Постановка цели и задач. 4. Физминутка. 5. Работа с рисунком. 6. Подведение итогов. |
Рисунок «Корабль» |
2. Рисунок «Рыба» |
Формировать навык создания рисунка при помощи одной нитки, развитие мелкой моторики рук. |
1.Сюрпризный момент. 2. Беседа. 3. Постановка цели и задач. 4. Физминутка. 5. Работа с рисунком. 6. Подведение итогов.
|
Рисунок «Рыба» |
3. Рисунок «Краб» |
Формировать навык создания рисунка при помощи одной нитки, развитие мелкой моторики рук. |
1.Сюрпризный момент. 2. Беседа. 3. Постановка цели и задач. 4. Физминутка. 5. Работа с рисунком. 6. Подведение итогов. |
Рисунок «Краб» |
4. Рисунок «Дельфин». |
Формировать навык создания рисунка при помощи одной нитки, развитие мелкой моторики рук, развитие воображения, творчества. |
1.Сюрпризный момент. 2. Беседа. 3. Постановка цели и задач. 4. Физминутка. 5. Работа с рисунком. 6. Подведение итогов. |
Рисунок «Дельфин» или рисунок, придуманный самим ребёнком. |
- Список литературы, использованный при подготовке КОП:
Строгонова И. А. «Дошкольное образование, развитие мелкой моторики руки ребёнка».
Янушко Е. А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Москва, 2009.
— Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. СПб, Детство-ПРЕСС, 2013.
- Приложение. Примерные рисунки-шаблоны.
- Проект по патриотическому воспитанию детей «Ты вспоминаешь Родину такую, какой ее ты в детстве увидал» (50%)
- Конспект Совместной организованной деятельности педагога и детей (50%)
- «Загадки про домашних животных» (50%)
- «Загадочки про козявочек!» (50%)
- «Дидактические игры по развитию речи» (50%)
- Конспект комплексного занятия в средней группе "Славный День Победы" (RANDOM - 50%)