Физкультурное развлечение в подготовительной к школе группы «Веселые старты»

Костенко Ирина Владимировна, воспитатель, МБ ДОУ «Детский сад №54», г. Новокузнецк 

 

Цель:

Развивать у детей силу, выносливость, сообразительность. Способствовать выполнению упражнений легко, с равномерным дыханием, воспитывать умение быть организованным, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Задачи:

  • учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет;
  • закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро, ловко.

Оборудование:4 «следа»,2 конуса, 2 мяча, 14 обручей, 2 бруска.

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Давайте поприветствуем наши команды!

  1. Смешарики.

Девиз

Дома мы не усидели,

В детский сад мы прилетели.

Ждут нас славные дела,

Дружно крикнем мы «Ура!

 

  1. Искрята.

Девиз

Мы веселые ребята,

Потому что мы Искрята.

 

Воспитатель:Итак, мы начинаем эстафеты!

  1. Эстафета «Классики»

Перед каждой командой лежат обручи в шахматном порядке. Каждый участник прыгает в обручи, как в игре «классики», обегает конус, обратно бегом, передает эстафету следующему участнику.

  1. Эстафета «Гигантские шаги»

Первый участник кладет один «след» на пол и встает на него. По ходу движения в шаге от первой кладут второй «след» и встают на нее и т. д, необходимо добраться до конуса, обратно возвращаются бегом, держа в руках «следы». Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

  1. Эстафета «Переправь в лодке» конкурс для капитанов.

Капитан команды берет обруч и по очередно перевозит свою команду на другой берег. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Воспитатель:  А теперь поиграем с болельщиками, отгадайте загадки про спорт:

  1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие.

  1. Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега.

  1. Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

  1. Снаряд есть у боксёров — груша.

А в этом спорте «фрукт» получше.

Там забивает мяч спортсмен

В ворота в виде буквы Н,

На сливу очень мяч похож.

Вид спорта этот назовёшь?

  1. Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.

  1. Вот полозья, спинка, планки –

А всё вместе это –.

  1. Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

  1. Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой —

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы.

Инструктор:

Словно море трибуны шумят

Нынче будет нелегким сраженье

Поболеем за смелых ребят

За спортивный задор и уменье

  1. Эстафета «Кенгуру»

Первый участник, сев на мяч прыгает до конуса. Затем огибает конус и тем же путем возвращается к своей команде и, передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда,которая быстрее выполнит задание.

  1. Эстафета «Бег с препятствиями»

Первый участник добегает до обруча, надевает его через верх на себя кладет его на пол. Затем перепрыгивают через брусок и бежит к конусу, обежав конус, возвращается к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

6.Эстафета «Хоккей» 

Клюшкой вести шарик до стойки, обежать конус, вернуться обратно, ведя шарик клюшкой.

Воспитатель: На этом наши соревнования подошли к концу.

Подведение итогов. Предоставляется слово жюри.

Награждение команд призами. Грамотами. Под Музыку команды проходят круг почета.