Швацкая Нина Владимировна, музыкальный руководитель, г. Новосибирск
У каждого ребёнка на одежде прикреплена эмблема либо бейджик с изображением своего зодиакального созвездия, с которым он знакомится заранее. Н центральной стене развешены друг за другом, начиная с «Рыб», изображения этих же знаков, но уже в крупном исполнении. Пространство между ними украшено мелкими, яркими звёздочками из бумаги.
В центр зала выходят Ведущие.
Ведущая 1: Вот, и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его—целый год!
Ждали с радостью, ждали с сомненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Ведущая 2: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживлённый, взволнованный взгляд,
Сегодня мы праздник большой отмечаем:
Мы в школу своих провожаем ребят!
Под музыку вальса дети входят в зал, занимают свои места и выполняют вальсовыве движения.
Дети: 1. Вот и встретились опять в этом зале мы и гости,
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
- Не судите очень строго вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат.
- День ответственный сегодня, наконец, настал для нас,
С нетерпеньем ожидает нас просторный, светлый класс.
- Пусть звенит звонок весёлый. Скажем вместе… ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
- На прощанье мы для сада песню звонкую споем.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.
Песня «Топ-топ, топотушки»
Дети: 6. Наш детский сад любимый—огромная планета,
Для нас стал общим домом, где было много света!
- Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
- Тебе сегодня, детский сад, «спасибо» говорим.
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
- Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!
Прими привет от дошколят! ( Все ) Прощай, любимый детский сад!
Песня «Детский сад»
- С детским садом расстаёмся, школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнёмся. Не грусти, наш детский сад!
- В любимом зале лоск и глянец. А мы для всех исполним танец!
Парный танец «Маленькая страна»
После исполнения танца дети садятся на стульчики.
Ведущая 1: Вместе с музыкой красивой к нам приходит волшебство.
Осторожно, не шумите, не спугните вы его!
Звучит «космическая» музыка. В зал входит Звездочёт с книгой под мышкой, смотрит вверх в подзорную трубу ( это может быть калейдоскоп ).
Звездочёт: Как я люблю смотреть на ночное небо… Я не устаю любоваться хороводами звёзд, сплетениями созвездий… Звёзды мерцают и кружатся, посылая нам свой далёкий свет…
Ведущая 2: Здравствуйте! Кто вы?
Звездочёт: Здравствуйте! Извините, я не представился! Я—астролог, магистр звёздных наук, а можно просто—Звездочёт. Вы все такие нарядные! У вас какой-то праздник?
Ведущая 1: Да, уважаемый Звездочёт. Мы сегодня провожаем своих ребят в школу. Они выросли и готовы к поступлению в первый класс. А что это у Вас за книга такая?
Звездочёт: Это моя книга предсказаний. Или астрологических прогнозов. И именно вчера я целый день трудился, чтобы составить астрологический прогноз для будущих школьников. Интересно вам?
Ведущая 2: Очень интересно. Правда, ребята?
Звездочёт: Ну, тогда слушайте! У каждого на небе есть своё созвездие, под которым он родился. Вы знаете это? Ваши созвездия могут многое рассказать о вас. Хотите узнать? Всё это записано в моём гороскопе… ( Открывает книгу. ) Начну я свой рассказ с созвездия Рыбы ( указкой показывает знак на стене ). В нашем зале есть дети—«рыбки»? У кого такой знак—выходите сюда! ( Читает школьный гороскоп для знака Рыбы. )
Далее Звездочёт по очереди вызывает детей, рождённых под знаком «Овен» и «Телец» и зачитывает им свои предсказания.
Ведущая 1: Ребята, уважаемый Звездочёт сделал свои предсказания для ребят, рождённых под знаками Рыбы, Овен и Телец. Эти три знака относятся к весенним месяцам.
Ведущая 2: А давайте вспомним, какой праздник мы отмечаем в начале весны каждый год? Правильно, Международный Женский день 8 Марта.
Ведущая 1: А кто-нибудь из вас помнит, в этом, 2016 году кто был гостьей на нашем празднике? Может быть, родители помогут?
Ведущая 2: Ну, тогда встречайте! Ребят, рождённых под весенними знаками, а также всех остальных, пришла проводить в школу одна очень уважаемая Дама.
Под музыку, вальсируя, входит Дама.
В то время, пока проходит часть праздника, в которой участвует Дама, Звездочёт сидит за столиком, на котором стоит Глобус, и медленно крутит его.
Дама: Добрый день, пардон, мадам, прибыль я из Амстердам!
Из Европы я летела, посмотреть на вас хотела,
Что за новости у вас? Вы готовы в первый класс?
Я немножко опоздаль? Новосибирск—такая даль!
Ведущая 1: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады снова видеть вас в нашем детском саду. Вы немножко опоздали, но ничего страшного, самое интересное ещё впереди!
Дама: О! Я так сердечно рад, что вновь попаль в ваш детский сад!
Видель я, что в прошлый раз показали все талант!
А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!
Ведущая 2: Да-да! И именно сегодня мы готовы продемонстрировать все самые лучшие свои достижения.
Ведущая 1: На сцену приглашаются девочки из вокальной студии. Они исполнят очень добрую и красивую песенку.
Песня «Помогите бегемоту»
Дама: Браво, браво, чудо, бис! Замечательный сюрприз!
Я не зря до вас лететь. Ещё хочу талант смотреть!
Ведущая 2: Вы присядьте, отдохните, весёлый танец посмотрите!
Танец «Первоклашка»
Дама: Это чудо! Рада я! Играть любите, друзья?
За то, что меня радовать, буду я с вами играть!
Игра «Что чему принадлежит?»
Дети делятся на две команды, которые выстраиваются лицом к зрителям друг за другом, каждая у своей парты. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо по команде, по очереди, по одному подбежать к столу, где лежат все предметы, выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. Детям нужно не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Предлагаемые дисциплины и принадлежности.
Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, маркер, фломастер, краски акварельные, кисточка, гуашь; фрукты, кувшин, ткань для натюрморта.
Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, свисток, скакалка, медаль, гантеля, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.
Дама: Вижу, к школе вы готовы! Поиграть хочу я снова!
Буду вопрос родителям задавать. И попрошу поскорей отвечать.
А вы ( обращается к детям ) им не помогать!
Игра с родителями
- Место, к которому не любят выходить ученики. ( Доска. )
- Сюрприз на стуле учителя. ( Кнопка. )
- Плоский глобус. ( Карта. )
- Клуб знакомств для родителей и учителей. ( Родительское собрание. )
- Альбомчик для автографов родителей.( Дневник. )
- От двух до пяти. ( Оценка. )
- Место, где дети отбывают 11 лет. ( Школа. )
- Сигнал к началу и окончанию мучений. ( Звонок. )
- Президент в масштабах школы. ( Директор. )
- Лобное место в классе. ( Доска. )
- Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские. ( Юбка. )
- Её носят всадники и прячут школьники. ( Шпорпа. )
- Три месяца счастья. ( Каникулы. )
- Десять минут свободы. ( Перемена. )
Дама: Ооо! И вы все молодцы! Вам желаю от души
Вашим деткам помогать, понимать и не ругать.
Всё! Пора вас покидать, самолёт не будет ждать!
Сообщу друзьям в Европе: я от вас от всех в восторге!
Мерси вам и адью, я вас всех люблю!
Дама покидает праздник.
В центр зала снова выходит Звездочёт.
Звездочёт: Ну что, проводили свою гостью? Я вспомнил, что забыл сказать вам одну важную вещь. Для каждого из вас, под каким бы знаком зодиака он не родился, я приготовил подарки. Они ждут вас прямо здесь, в зале. Не догадываетесь, где они?
Звездочёт подходит к месту, где заранее выставлены пакеты с подарками и очень таинственно снимает ткань, которой они накрыты.
Звездочёт: Но не торопитесь! Если вы заглянете в них прямо сейчас, остальные исчезнут. Так что, наберитесь терпения. Ведь все же хотят получить свои подарки?
Ведущая 1: Конечно, конечно, наши ребята очень терпеливые и очень любят получать подарки.
Ведущая 2: Давайте скорее продолжать предсказания.
Звездочёт: За весной наступает Лето. Летом особенно хорошо наблюдать за звёздами, они ярко видны на тёмном небе. Летние созвездия—это Близнецы, Рак и Лев ( показывает указкой знаки на стене. )
Всё проводится аналогично. Дети, родившиеся под этими знаками, по очереди выходят в центр зала, Звездочёт зачитывает их гороскопы.
Ведущая 1: Да, лето—замечательная пора!
Ведущая 2: А у всех школьников—огромные каникулы, целых три месяца!
Ведущая 1: И целое лето ребята купаются, загорают, ездят в гости к бабушкам и дедушкам, на дачу.
Ведущая 2: И бабушки рассказывают своим внукам замечательные сказки.
Ведущая 1: Хотите услышать одну из них?
Дети: Конечно, хотим!
Сценка «Кодовый замок»
Ведущая: Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти,
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка… ( Появляется Мышка. )
Мышка: Замечательный домишко! Буду в тереме я жить, Печь блины и щи варить!
Ведущая: Мышка в школе обучалась, и она не растерялась.
Нажимает кнопки бойко: единица, двойка, тройка—
Открывается замок, мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка, Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей!
Мышка: А ты цифры набери—единица, двойка, три!
Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала,
Очутилась в теремке—двери снова на замке.
Ведущая: Скачет Заяц по дорожке, прыг да прыг, устали ножки.
Видит в поле теремок, на двери висит замок.
Заяц: Не томите у дверей, назовите код скорей!
По пятам бежит Лисица, дайте в тереме укрыться!
Мышка и Лягушка: Быстро цифры набери—единица, двойка, три!
Ведущая: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки набрал,
Очутился в теремке—двери снова на замке.
Ведущая: Вот Лиса подходит к двери—в теремке притихли звери.
У дверей Лиса хлопочет и открыть замочек хочет.
Лиса: Ах, любезные друзья, погостить пришла к вам я,
В теремок меня впустите, дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра, плутовка—знаем мы твои уловки!
Лучше нам с тобой не знаться, чтобы целыми остаться!
Лягушка: Не ходивший в школу зверь, не откроет эту дверь!
Мышка: Впрочем, код—один, два, три,—если сможешь набери!
Лиса: Зря я в школу не ходила, буквы, цифры не учила.
Где один, где два, где три—не пойму я, хоть умри!
К домику подходит Медведь.
Лиса: Здравствуй, Мишенька-медведь. Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом, открываю я плечом! ( Толкает дверь. )
Ведущая: Сколько Мишка ни старался, но замок не поддавался.
Медведь: В школу надо нам, кума—набираться там ума!
Ведущая 1: И Медведю, и Лисице—всем учёба пригодится!
Собирайтесь в первый класс—мы возьмём с собою вас!
Ведущая 2: Вот видите, всем нужно учиться, чтобы не попасть вот в такую ситуацию.
Слышится грохот, треск, в зал с шумом и криками, со словами «На абордаж», «Свистать всех наверх», «Пиф-паф» вбегают Пираты. Исполняют «Песню пиратов» ( под фонограмму ) и несложные движения соответственно тексту.
Ведущие в замешательстве отходят к кулисам.
Ведущая 1: Ой, ребята, что-то мне страшно! Откуда они взялись?
Ведущая 2: И, кажется, мы с ними совсем не знакомы!
Пират 1: А мы из сказки «Доктор Айболит».
Пират 2: Несправедливо получается! Мы слышали, что вы в школу собрались, а с нами за 5 лет так и не познакомились!
Ведущая 1: Знаете, нам как-то больше по душе мирные персонажи!
Пират 3: А нам всё равно, что вам по душе!!! ( Делает угрожающий жест в сторону ведущей. )
Пират 4: Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы, маменькины
сыночки…
Ведущая 2: Ребята, выручайте! Надо как-то спасать наш праздник! Есть среди вас смелые и находчивые? (- Да!)
Ведущая 1: Нужны 4 смельчака, чтобы сразиться в равном бою с пиратами.
Пираты: Выходи, кто не боится с нами сразиться!
Игры
- Лопни шар
К каждому пирату подходит по одному ребёнку. Нужно зажать шарик животами и по сигналу попытаться его лопнуть. Можно поиграть несколько раз.
Затем пираты предлагают потягаться с ними в перетягивании каната. Сначала один пират соревнуется с двумя смельчаками, затем с четырьмя, а затем все пираты соревнуются со всеми мальчиками одновременно.
- Перетягивание каната
Пираты: Вы очень смелые, а вот плясать вы умеете?
Танец –импровизация с пиратами
Пираты: Ну, молодцы. Теперь нам не обидно будет, и мы будем знать, что где-то в школе учатся наши друзья. Вспоминайте свой детский сад—место, где живут сказки! Удачи вам!
Пираты уходят. Выходит Звездочёт.
Звездочёт: Ну, вот и ещё одних гостей проводили. Пришла пора, подарить подарки детям, родившимся под знаками Близнецы, Рак и Лев.
Подходит к подаркам, снимает зелёную ткань.
Звездочёт: И ваши подарочки пусть подождут до поры. А мы переходим к Осени. Это время созвездий Дева, Весы и Скорпион. Есть ли у нас дети, родившиеся под этими знаками?
Всё аналогично с предыдущими знаками.
Ведущая 1: Осень—это то время, когда вы переступите первый раз порог школы, познакомитесь с первым учителям, подружитесь с одноклассниками.
Ведущая 2: И именно осенью вы когда-то пришли в детский сад первый раз.
Ведущая 1: Хотите увидеть, какими вы были маленькими когда-то?
Под музыку в зале появляются дети ясельной группы.
Воспитатель: Сегодня бал последний для вас, выпускники,
Вас ждут теперь уроки и школьные звонки!
Немного будет грустно без старших дошколят,
Игрушки и качели без вас в саду грустят.
Дети: 1. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!
Малыши поднимаются на носочки.
- Вы про нас не забывайте! Детский сад не подведём,
Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы пойдём!
Воспитатель: А сегодня мы хотим пригласить вас на танец, который и вы танцевали когда-то в ясельной группе. И это будет сюрприз, в первую очередь, для ваших родителей. Мы хотим, чтобы они улыбнулись и вспомнили то время, когда сегодняшние выпускники делали свои первые шаги, брали свои первые высоты—здесь, в нашей «Дружной семейке».
Парный танец «Мы гуляли…»
Воспитатель : Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично, идти уверенной дорогой знаний и не бояться никаких преград! Не забывайте свой дом—наш детский сад! Приходите к нам в гости! И пусть ваши близкие почаще улыбаются, радуясь вашим успехам!
Выпускники: 1. Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души—
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
- Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас!
Выпускники дарят малышам подарки ( предположительно воздушные шарики ).
Под музыку и аплодисменты малыши уходят.
Ведущая 1: Ну, что, продолжаем наш праздник? Тогда на сцену приглашается семья………
Сценка «Скоро в школу»
Папа: Скоро сын наш в школу, в первый класс пойдёт.
Интересно, как себя он в школе поведёт?
Мама: Помню я, как первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он, бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас.
Сын ( подходит к родителям ): Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду. Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться и друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущая 2: Ребята, а давайте вспомним, что мы наблюдали с вами, когда смотрели в осеннее небо на наших прогулках?
Ведущая 1: Правильно, мы наблюдали на стаи птиц, которые улетали в тёплые края. И, кажется, это было совсем недавно.
Ведущая 2: Но сейчас, когда мы провожаем вас в школу, птицы уже вернулись, а мы можем исполнить танец, который так и называется.
Танец «Птицы»
Ведущая 1: А теперь, ребята, раз речь идёт об осени, мы проведём игру, которая поможет нам узнать, насколько хорошо вы готовы к школе.
Игра «Портфель»
На вопросы, которые задают ведущие по очереди, дети отвечают «Да» или «Нет».
Ведущая: Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
-В клеточку тетрадку?
-Новую рогатку?
-Веник для уборки?
-Дневник для пятёрки?
-Альбом и краски?
-Карнавальные маски?
-Азбуку в картинках?
-Рваные ботинки?
-Фломастеры и ручку?
-Гвоздиков кучку?
-Карандаши цветные?
-Матрацы надувные?
-Ластик и линейку?
-В клетке канарейку?
Ведущая 1: Я же говорила, что наши дети очень хорошо подготовились к школе и точно знают, что нужно брать с собой, а что нет.
Ведущая 2: Следующая игра! Приготовиться папочкам!
Игра «Умные папочки и весёлые тапочки»
Снова выходит Звездочёт.
Звездочёт: Что-то вы заигрались, ребятушки. А ведь вас уже подарки заждались. Девы, Весы, Скорпионы, вот и ваши подарочки.
Звездочёт снимает серебристую ткань, открывая подарки зимних знаков.
Звездочёт: Приходит время других созвездий—Стрелец, Козерог и Водолей.
Звездочёт показывает указкой знаки на стене, дети выходят на середину, выслушивают свой гороскоп.
Ведущая 1: Зимой у нас с вами всегда были очень весёлые праздники. Может быть, вы хотите с кем-нибудь встретиться?
Ведущая 2: Дедушка Мороз со Снегурочкой, конечно же, в это время года никак не могут прийти к нам в гости, а вот одна проказница, которая не один раз пыталась испортить нам праздник, а на Новый год даже заколдовала Деда Мороза, пожалуй, не откажется.
Ведущая 1: Вспомнили, кто это?
Дети зовут Бабу Ягу. Под музыку в зал, пританцовывая, входит наряженная Баба Яга.
Баба Яга ( с поклоном ): Здрасссссьте! Наконец-то, дождалась! В кои-то веки и меня на праздник пригласили. А то всё гонют, и гонют… Я от того и вредничала, что недооценивали вы меня. А я-то: и умница, и прока…, ой, красавица!
Ведущая 2: Здравствуйте, Баба Яга! Принарядились-то вы как!
Баба Яга: Так, прослышала я, что праздники везде в детских садах, нарядилась и сижу, жду, вдруг, кто позовёт. Вот, вишь, позвали. А чё за праздник-то у вас?
Ведущая 1: Выпускной праздник у нас, бабушка. Мы провожаем своих ребят в школу.
Баба Яга: Эээ, касатики, так я тоже с вами пойду. Я уже к вам привыкла, вы ко мне тоже. Всё, будем учиться вместе. Вот, у меня даже портфель есть.
Баба Яга показывает свой портфель, достаёт из него вырезанные из бумаги цифры.
Ведущая 2: Что это у вас?
Баба Яга: А это я уже оценки заготовила. В школе буду раздавать.
Ведущая 1: Что же вы и двойки, и единицы понаготовили?
Баба Яга: Так, я всякие, по справедливости. Кто со мной дружить будет, тому вот эти
( показывает 4 и 5 ), а кто дразниться и драться, тому все остальные.
Ведущая 2: Нет, Баба Яга, в школе точно оценки не вы будете раздавать. Для этого там учитель есть. И оценки получают за знания, а не по договорённости!
Баба Яга: Чем нотации читать, предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой? Детвора, пошли за мной!
Ведущая 1: Что же, поиграть наши ребята любят!
Игра «Кто больше наберёт отметок?»
Баба Яга: Вот портфели, вот—отметки ( показывает ). Кто больше соберёт в портфели отметок? ( высыпает 1,2.3,4,5 ).
Сколько портфелей, столько и детей участвует в игре. Отметок нужно заготовить много. При объяснении правил не нужно акцентировать внимание на то, что надо собирать хорошие отметки. Под музыку дети начинают собирать в портфели отметки. Баба Яга акцентирует внимание родителей на то, кто какие отметки собирается получать в школе.
Игру можно провести несколько раз.
Баба Яга ( снова заглядывает в портфель ): У меня тут ещё и буквы есть. ( Достаёт. )
Ведущая 2: А вы знаете, как располагаются буквы по порядку?
Баба Яга: А чё ж не знаю, знаю! Вот, как достаю, так и располагаются. ( Называет буквы, которые хаотично достаёт из портфеля. )
Ведущая 1: Что же вы, бабушка! А ещё в школу собираетесь! Буквы в русском языке расположены по порядку. И называется это АЛФАВИТ!
Баба Яга: Ну, вам может и по порядку, а мне и так хорошо!
Ведущая 2: Это неправильно, Баба Яга! Вот, послушай, ребята исполнят песню, тебе полезно будет.
Песня «Алфавит»
Для исполнения песни дети становятся полукругом.
Баба Яга: Всё, поняла, поняла! За лето выучу, как эти закорючки друг за другом строятся.
Снова смотрит в портфель.
Ведущая 1: Ну, показывайте, что вы ещё планируете в школу взять.
Баба Яга достаёт шумовые инструменты.
Баба Яга: Во, я чё приготовила. Это обязательно в школу нужно, чтобы не скучно было.
Ведущая 2: Ну, Баба Яга, тебя с таким набором принадлежностей точно в школу не возьмут. Музыкальные инструменты в школу носить вовсе не обязательно. На уроке музыки есть фортепиано, и учитель сам даст ребятам инструменты, если понадобится.
Ведущая 1: А на этих инструментах наши ребята сейчас сыграют для тебя и всех гостей.
Оркестровый номер
Баба Яга: Что-то вы совсем меня расстроили. То не так, это не эдак… Лучше бы и не звали!
Ведущая 2: Баба Яга! А вы оставайтесь ещё в детском саду. У нас ещё много ребят остаётся. Подготовитесь получше и через годик с другими ребятами в школу пойдёте.
Баба Яга: Вы думаете?
Ведущая 1: А пока, чтобы поднять Вам настроение, ребята исполнят несколько музыкальных номеров и, может быть, даже с Вами поиграют.
Песня «Вот была бы благодать»
«Вальс»
«Улыбчивая песня»
Игра со сменой партнёров
Звучит музыка. Все встают парами и свободно двигаются ( можно просто кружиться ). Баба Яга танцует со своим портфелем. Внезапно музыка останавливается. Баба Яга громко объявляет: «Смена партнёра», бросает портфель и хватает кого-нибудь из детей. Они, в свою очередь, тоже меняются партнёрами. Ребёнок, оставшийся без пары, танцует с портфелем. Игра повторяется несколько раз.
В центр зала выходит Звездочёт.
Баба Яга: А это ещё кто такой?
Ведущая 2: Это Звездочёт. Он приготовил для наших выпускников астрологический прогноз на 1 класс. А ещё подарки!
Баба Яга: Чего-чего приготовил? Я тоже хочу поджарки.
Ведущая 1: Да, не поджарки, а ПОДАРКИ! На память!
Баба Яга: Да, знаю я, знаю… Просто настроение у меня поднялось вот так!
Ведущая 2: Наш гость Звездочёт предсказал нашим ребятам, что всё у них будет хорошо, да ведь и не может быть по-другому, потому что они долго и старательно готовились к поступлению в школу. А подарки—на память о замечательном времени, которое они провели в детском саду.
Звездочёт: Вот, как раз, подарки для ребят, рождённых под знаками Стрелец, Козерог и Водолей. ( Обращается к Бабе Яге ): А это—Вам! ( Протягивает ей Азбуку или Букварь ). Вам, пожалуй, стоит получше подготовиться, с такими знаниями рановато в школу.
Баба Яга ( поправляет причёску ): Да, я что? Я—ничего! 200 лет готовилась, готовилась, чуть-чуть ещё поготовлюсь. ( В сторону ): С таким-то учителем…
Вижу, недаром вы в садик ходили, полезные знания все получили!
Я желаю вам в школе отлично учиться!
А теперь разрешите мне с вами проститься!
Баба Яга уходит.
Звездочёт: Теперь вы знаете свои звёздные знаки и, когда вырастете, можете найти в гороскопе про себя много интересного и полезного. А теперь, внимание, ещё один сюрприз!
Звездочёт переворачивает знаки, висящие на стене, обратной стороной, на каждом знаке написано по букве.
Звездочёт: Во что превратились наши знаки? В какую надпись?
Дети читают надпись «ПРОЩАЙ, САДИК!»
Под вступление песни дети занимают места в шахматном порядке.
Песня « «
После исполнения песни садятся на стульчики.
Звездочёт: Я за вас, ребята, рад! К школе готов отряд дошколят!
Узнаете всё, чем велик человек в наш необычный космический век!
Пусть светит вам солнце всегда и везде,
На нашей Земле и на дальней звезде! До свидания!
Звездочёт уходит.
Ведущая 1: Ребята, смотрите! На нашей стене—звёздочки! Эти звёздочки—не простые, под каждой из них есть ещё один сюрприз.
Ведущая 2: Сейчас по одному вы будете подходить ко мне и показывать, какая звёздочка вам нравится. Мы снимем её и узнаем, какая профессия ждёт вас в жизни.
Ведущая 1: И, хотя это всего лишь игра, кто знает, может быть, предсказания нашего друга Звездочёта сбудутся.
Аттракцион «Твоя будущая профессия»
Ведущая 1: Мир так устроен, ребята: заря гасит все звёзды, утро творя!
Ночь зажигает их снова, как свечи, чтобы все видели—мир бесконечен.
Знайте, друзья, эти звёзды не счесть, в небе для каждого звёздочка есть.
Ведущая 2: Мы надеемся, что и на земле наши ребята обязательно станут звёздами!
Ведущая 1: Приглашаем вас, наши звёздочки!
Ведущая 2: Выходите на сцену, прочтите своему любимому детскому саду прощальные стихи.
1-ий ребенок: Наш садик, словно дом родной, растил нас терпеливо,
Прощал нам шалости порой и верил в наши силы!
2-ой ребенок: Теперь на сцене мы стоим –выпускники детсада.
И всем «спасибо» говорим за то, что были рядом!
3-ый ребенок: Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок,
И весенней, звонкой песней позовет нас на урок!
4-й ребенок: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!
5-й ребёнок: Да, мы грустим, совсем немного… Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
ВСЕ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСИЙ САД!!!
Песня «Хочется нам к звёздам лететь» ( «Фабрика звёзд» )
- Каждый день, как на работу, осенью, зимой, весной,
Мы спешили, торопились в детский садик свой родной.
Здесь тепло, уют и ласку нам дарили каждый день.
В этот дом, как будто в сказку было нам ходить не лень!
Припев: Хочется нам к звёздам лететь—высоко…
Только это будет так нелегко!
Хочется нам к звёздам лететь—высоко…
Только это будет так нелегко!
- Быстро годы пробежали. Мы, конечно, подросли,
Много нового узнали и друзей приобрели…
Воспитателей сначала чуть побаивались мы,
А теперь пора настала—расставаться мы должны!
Припев повторяется.
- Только нам прощаться надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким!
И красивым, и весёлым—полюбуйтесь вы на нас!
До свиданья, детский садик! Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Припев повторяется.
Ведущая 1: Ну, что, устали? Тогда самое время устроить небольшой антракт.
Ведущая 2: Давайте сядем на стульчики, а ваше место на сцене займут взрослые, которые пришли сегодня разделить радость первого, такого важного для всех, а главное, для вас—выпускного праздника.
- Поздравление заведующей детским садом
- Поздравление родителей
- Поздравление воспитателей
Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили. Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Так каждый год уходят дети. И снова кажется: всех лучше—эти!
А вас из сада провожая, как будто что-то мы теряем!
Пред вами школьная дорога… И хоть она трудней намного,
Желаем вам на всём пути легко и радостно идти.
Пройдут года, и утром ранним вы приведёте к нам сюда
Своих детей на воспитанье. Мы будем ждать их… Как всегда!
С улыбкой встретим ваших деток и скажем им: «Мы рады вам!
Любить вам будем так же крепко, как ваших милых пап и мам!»
Ну, а пока—счастливо, дети! Учителя вас в школе ждут!
А малыши, прощаясь, скажут: «Вот первоклассники идут!»
Ведущая 1: Ребята, в нашем детском саду есть такая традиция: после выпускного бала выпускать в небо воздушные шары. Сейчас мы организованно выйдем на улицу, все вместе загадаем желания и по команде отпустим шары.
Ведущая 2: А потом будем долго смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни—дошкольное детство!
- Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста «ДОБРЫЕ ДЕЛА МУХОМОРКИ» (50%)
- Интеллектуальный марафон «Умники и умницы», посвященный году Российского Кино (50%)
- Сценарий развлечения в младшей группе «Сказка о семье» (50%)
- «Путешествие в Лукоморье» (50%)
- Сценарий праздничного мероприятия «Букет для наших мам» (50%)
- Сценарий для воспитателей, развлечение в подготовительной группе по теме: «Мой Невинномысск - город именинник» (RANDOM - 50%)