|
МАОУ «Лобановская средняя школа» |
ФИО |
Родионова Татьяна Андреевна |
Предмет |
Английский язык |
Класс |
2 класс |
Тема урока |
«Животные в Красной книге Пермского района» |
Тип |
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. |
Цель
|
Дидактическая: — освоить новые лексические и единицы и грамматические структуры по теме «Животные», научить обучающихся использовать их в устной и письменной речи. Развивающие: -развивать языковую догадку учащихся; -развивать навыки сотрудничества и взаимодействия; Воспитательные: — воспитывать интерес и уважение к своей стране и своему району; — воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. |
Задачи
|
-познакомить с животными, которые занесены в Красную книгу Пермского района -научить использовать изученные слова в монологической речи -научить наблюдать за действиями друг друга -научить работать в группе |
Планируемые результаты |
Предметные: — знать лексические единицы по теме «Животные Красной книге Пермского района»; — составлять диалог или монологическое высказывание по теме; -активизировать самостоятельную деятельность; Метапредметные — формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; Личностные: — овладение общей речевой культурой; — формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; |
ресурсы |
Учебник «Английский в фокусе»: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2014. Авторы : Н.И. Быкова, Д.Дули и др. Книга для учителя Красная книга Пермского района Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point, |
Литература |
|
Основные понятия
|
animal, bear, frog, swan, snake, lynx, spider, polecat, bee, swim, jump, fly, run, climb. A frog can jump. |
Дидактическая структура урока
Этап, время |
Цель этапа |
Деят-ть педагога |
Деят-ть учащихся |
Формируемые результаты |
||
|
|
|
|
предметные |
метапредметные |
личностные |
1.Организационный этап. Фонетическая и лексическая разминка.(2мин)
|
Создатьэмоциональный и деловой настрой для работы на уроке.
|
Приветствует обучающихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы на уроке.
|
Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Повторяют за учителем фразы. Работают в парах. |
|
-Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников |
В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществлять самоконтроль и контроль |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся(3мин) |
Создать условия для осознания обучающимися проблемы
|
Подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи (просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока), показывая на фото животных и «Красную книгу Пермского района». |
Смотрят на фото животных, выдвигают свои предположения о теме урока |
Самостоятельно формулировать учебную задачу. — участвовать в коллективном и групповом обсуждении — высказывать свое мнение.
|
— Выделять существенную информацию, опираясь на наглядный материал, выдвигать гипотезу о теме урока и обосновывать ее — Отвечать на вопросы преподавателя, — Слушать одноклассников. — Строить понятные для собеседника высказывания. |
Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. |
Первичное закрепление, проговаривание вслух(3мин) |
Организовать тренировку лексических единиц |
Предлагает учащимся просмотреть презентацию, где представлена новая лексика. |
Повторяют слова за учителем, стараются запомнить |
— понимание значения новых слов из контекста -уметь правильно произносить и переводить их слушать учителя и правильно воспроизводить новые слова |
групповая работа |
|
Актуализация знаний и тренировка.(8мин) |
Организовать тренировку лексических единиц |
Педагог организует тренировку лексики с помощью ИКТ приложение http://learningapps.org |
Учащиеся устно выполняют задание. Соотносят картинку и название животного. А также животного, и что животное умеет делать. ИКТ приложение http://learningapps.org |
— Выделять существенную информацию, опираясь на наглядный материал, выдвигать гипотезу и обосновывать ее.
|
— уметь слушать информацию и работать индивидуально.
|
— в ходе заслушивания ответов одноклассников осуществлять самоконтроль и контроль — высказывать свое мнение |
Динамическая пауза(2мин) |
Саморегуляция(способность к мобилизации сил и энергии) |
Физкультминутка. Учитель включает аудиофайл. И показывает движения.
|
Выполняют действия согласно изученному материалу, закрепляя новую лексику. |
Планировать свое действие в соответствии с поставленной̆ задачей̆. друг друга. |
Наблюдать за действиями оценка действий партнера |
Снятие напряжения
|
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.(7мин) |
Закрепление изученного материала Скрытый контроль |
Учитель предлагает разделиться на две команды и создать страничку для «Красной книги Пермского района». Учитель раздает каждой команде карточки с животными. Цель: приклеить животного на лист и сказать что он умеет делать,. |
Ученики садятся в круг и работают в команде |
-умение логически рассуждать; — умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи |
— Наблюдать за действиями друг друга; — оценка своих действий;
|
Уметь правильно оценивать результат работы в команде
|
Рефлексия. Домашнее задание(5мин) |
|
Учитель подводит итоги урока, спрашивает мнение учеников об уроке, выдает наклейки за работу на уроке. Даёт домашнее задание (выучить новые слова). |
Учащиеся делятся своими впечатлениями об уроке, высказывают свое мнение по поводу урока, задают учителю вопросы. Слушают и записывают домашнее задание. |
— устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом |
отвечать на вопросы учителя — делиться своим мнением с одноклассниками
|
Уметь правильно оценивать результат работы в парах и индивидуально (самооценка) |
- Основные способы словообразования в современном английском языке. Функции, единицы и модели описания (50%)
- Описание методической системы учителя английского языка (50%)
- Факультатив по английскому языку для 7 класса «В мире английской грамматики» (50%)
- «Расширение словарного запаса с помощью песенных текстов на младшей ступени изучения иностранных языков» (50%)